Почему проще получить карту в другом банке
Моя жена почти два месяца назад заказала перевыпуск карты в связи со сменой фамилии и до сих пор не может её получить. Начнём того что карта приходила в заявленный срок но с неправильной фамилией целых 2 раза. то есть моя супруга с 5 месячным ребёнком на руках два раза ходила в отделение, отстаивала очередь и уходила не с чем. Последней каплей терпения был сегодняшний день. Пошёл уже я с ней. Сам остался с ребёнком на улице она пошла за картой. Минут 30 её не было. Выходит злая. Ну думаю капец, опять не та фамилия. Оказывается она даже не знает какая карта пришла. Дальше с её слов. Захожу в банк. Терминал электронной очереди не работает. ( месяц назад тоже не работал когда я там был, то ли совпадение то ли давно уже не работает) идёт живая очередь. Заняла, простояла пол часа, дождалась своей очереди и выясняется что эти окна не выдают карты, они по другим вопросам и ее отправили стоять в другой очереди которая ещё больше. Посмотрела она на неё и ушла потому что уже ни то что бы карту, дел с этим банком уже иметь не хочется. Уровень сервиса как в сберкассе 70х годов.
Посмотрим как Т справится с этой задачей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...