Уважаемое руководство ПАО «Сбербанк»,
Я пишу вам с глубоким разочарованием и возмущением по поводу ситуации, которая произошла в процессе выполнения стандартного банковского перевода через Систему быстрых платежей (СБП). Являясь премиальным и зарплатным клиентом вашего банка, я рассчитывал на высокий уровень обслуживания, однако столкнулся с абсолютно неприемлемой ситуацией.
Недавно я попытался перевести 100 000 рублей своей жене, которая является клиентом Альфа-банка. К моему большому удивлению, мой перевод был заблокирован на 24 часа под предлогом предотвращения мошенничества. Я прекрасно понимаю важность безопасности, но в данном случае блокировка была абсолютно необоснованной. Перевод выполнялся на счет моей жены, то есть на доверенное лицо, и не имел никакого отношения к каким-либо подозрительным операциям.
Из-за этой необоснованной блокировки моя жена осталась без средств, что поставило нас обоих в крайне неудобное положение. Такая ситуация абсолютно неприемлема для банка, который позиционирует себя как надежный и клиентоориентированный. Блокировка переводов на длительное время без возможности оперативного решения проблемы вызывает у меня серьезные сомнения в качестве предоставляемых услуг.
Прошу вас пересмотреть процедуры блокировки переводов, особенно когда речь идет о переводах между близкими людьми, и разработать более гибкий подход, который учитывал бы интересы клиента. Надеюсь, что мое обращение будет рассмотрено с должным вниманием и что подобных ситуаций в будущем удастся избежать.
С уважением,
Никита

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...