Жена мошенник

24.08.2024 12:57
311
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уважаемое руководство ПАО «Сбербанк»,

Я пишу вам с глубоким разочарованием и возмущением по поводу ситуации, которая произошла в процессе выполнения стандартного банковского перевода через Систему быстрых платежей (СБП). Являясь премиальным и зарплатным клиентом вашего банка, я рассчитывал на высокий уровень обслуживания, однако столкнулся с абсолютно неприемлемой ситуацией.

Недавно я попытался перевести 100 000 рублей своей жене, которая является клиентом Альфа-банка. К моему большому удивлению, мой перевод был заблокирован на 24 часа под предлогом предотвращения мошенничества. Я прекрасно понимаю важность безопасности, но в данном случае блокировка была абсолютно необоснованной. Перевод выполнялся на счет моей жены, то есть на доверенное лицо, и не имел никакого отношения к каким-либо подозрительным операциям.

Из-за этой необоснованной блокировки моя жена осталась без средств, что поставило нас обоих в крайне неудобное положение. Такая ситуация абсолютно неприемлема для банка, который позиционирует себя как надежный и клиентоориентированный. Блокировка переводов на длительное время без возможности оперативного решения проблемы вызывает у меня серьезные сомнения в качестве предоставляемых услуг.

Прошу вас пересмотреть процедуры блокировки переводов, особенно когда речь идет о переводах между близкими людьми, и разработать более гибкий подход, который учитывал бы интересы клиента. Надеюсь, что мое обращение будет рассмотрено с должным вниманием и что подобных ситуаций в будущем удастся избежать.

С уважением,  

Никита 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T13:46:16+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-24T13:39:59+03:00
Здравствуйте! Банк не знает и не может знать о ваших родственных связях с получателем перевода, к тому же, вы переводите деньги в другой банк, а информации о клиентах не Сбера у нас нет. В целях безопасности банк может приостановить перевод, если посчитает его подозрительным или нетипичным для отправителя, критерии и алгоритмы таких проверок являются конфиденциальной информацией. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025