6 спам звонков в день с номера 0321

26.08.2024 20:15
582
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

26 авгуаста 2024 года, на мой мобильный телефон поступило 6 спам звонков с короткого номера 0321

1. звонок в 10:00

2. звонок в 10:30

3. звонок в 11:04

4. звонок в 14:39

5. звонок в 15:10

6. звонок в 15:41

Я пыталась прекратить это телефонное хулиганство. Звонила на горячую линию по номеру 900.

Ответы операторов:

1. послушать что мне скажут по короткому номеру

2. ссылка операторов на то что дозвон невозможно отключить пока я не сообщу: паспортные данные, номер ИНН, какие у меня дебетовы и кредитные карты, являюсь ли я юр лицом

3. сброс звонка оператором при отказе сообщать паспортные данные и номер ИНН, и являюсь ли я юр лицом

После трех часов переговоров по короткому номеру 900 с разыми операторами мою заявку об отключении, как в СМС было написано рекламных звонков все таки приняли. В СМС указан срок решения проблемы 10 дней. 

У меня впорос к перставителям банка:

1. Кто подключил этот обзвон? Я подобного согласия нигде не давала.

2.Почему для отключения рекламных звонков на мой мобильный номер телефона я должна сообщать оператору ФОИ, паспортные данные, данные снилс и явлююсь я юр лицом или нет? Зачем оператору горячей линии подобный объем информации? 

На данный вопрос прошу ответить подробно. Т.к. сбор подобной информации для отключения рекламных звонков на мой взгляд лишне, и выглядит как пособничество работников горячей линии сбербанка в совершении преступлений в сфере цифровой финансовой безопасности. 

3. ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЗВОНКОВ ЗАНИМАЕТ АЖ 10 ДНЕЙ???? Что это за проблема глабоального масштаба?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T07:56:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.09.2024 В соответствии с п. 3.7.2. в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-05T15:57:12+03:00
Добрый день! Звонки осуществляются исключительно с целью информирования и предложения новых банковских услуг, которые, возможно, были бы интересны нашим клиентам. Сожалеем, что эта инициатива доставила вам неудобства. В дальнейшем звонки от нас поступать вам больше не будут. Информация о ИНН и наличии юридического лица позволяет сотруднику банка более оперативно провести мероприятия по исключению ваших контактов из рекламной компании. При вашем повторном звонке оператор попросил сообщить паспортные данные для поиска ранее оставленного обращения, так как вы не смогли назвать его номер. По итогам проведенной проверки факты запроса информации о СНИЛС и номерах карт не подтвердились. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025