6 спам звонков в день с номера 0321
26 авгуаста 2024 года, на мой мобильный телефон поступило 6 спам звонков с короткого номера 0321
1. звонок в 10:00
2. звонок в 10:30
3. звонок в 11:04
4. звонок в 14:39
5. звонок в 15:10
6. звонок в 15:41
Я пыталась прекратить это телефонное хулиганство. Звонила на горячую линию по номеру 900.
Ответы операторов:
1. послушать что мне скажут по короткому номеру
2. ссылка операторов на то что дозвон невозможно отключить пока я не сообщу: паспортные данные, номер ИНН, какие у меня дебетовы и кредитные карты, являюсь ли я юр лицом
3. сброс звонка оператором при отказе сообщать паспортные данные и номер ИНН, и являюсь ли я юр лицом
После трех часов переговоров по короткому номеру 900 с разыми операторами мою заявку об отключении, как в СМС было написано рекламных звонков все таки приняли. В СМС указан срок решения проблемы 10 дней.
У меня впорос к перставителям банка:
1. Кто подключил этот обзвон? Я подобного согласия нигде не давала.
2.Почему для отключения рекламных звонков на мой мобильный номер телефона я должна сообщать оператору ФОИ, паспортные данные, данные снилс и явлююсь я юр лицом или нет? Зачем оператору горячей линии подобный объем информации?
На данный вопрос прошу ответить подробно. Т.к. сбор подобной информации для отключения рекламных звонков на мой взгляд лишне, и выглядит как пособничество работников горячей линии сбербанка в совершении преступлений в сфере цифровой финансовой безопасности.
3. ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЗВОНКОВ ЗАНИМАЕТ АЖ 10 ДНЕЙ???? Что это за проблема глабоального масштаба?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...