Инкассация д/с
Добрый день! 1 июля 2024г. наш кассир сдал деньги в кассу офиса Сбербанк по адресу г.Дербент ул.Владимира Ленина д79, квитанция №122446 на сумму 2 131 150,00р., д/с принимал кассир Г-ов Гасангусейн М., после приема денежных средств, как и положено выдали квитанцию с подписью/печатью, и как излишек еще вернули 18 т.р..
Вечером, уже после того как прошло достаточно много времени, нашему кассиру начали поступать звонки сначала от Г-ов Гасангусейн М., а потом от его знакомого, что они не правильно посчитали д/с и что ей нужно вернуть эти 18т, на мессенджер скинули номер карты какой-то сторонней женщины (номер карты 2202 **** **** **63 Аминат), наш кассир не разобравшийся в ситуации перевела им эти д/с, дальше мы уже обнаружили недостачу у себя в кассе. На прошлой неделе поехали в офис, зашли к руководителю, он пригласил кассира, разговор сразу начали с того что вспомнили аналогичный случай когда этот же кассир так же принял от нас деньги, дал квитанцию, потом обнаружил какую-то фальшивую купюру с его слов, и так же звонил и требовал вернуть их, ну тогда наш кассир не стал им ничего возвращать, мы написали обращение и им пришлось самим решать этот вопрос, на этот раз тоже самое, начали спрашивать у кассира банка, он говорит, что счетная машинка была как-то не так настроена, что 2т купюры она посчитала как 5т, но каким образом машинка считая 5т купюры насчитала 18т не понятно, этим нелепым оправданием кассир себя и выдал, еще на просьбу показать съемку с камер так же получил нелепый ответ, что с камер особо ничего не видно, насколько я знаю в кассах банка стоят несколько камер с разных ракурсов, и именно для выяснения таких ситуаций они и стоят.
Больше всего возмущение вызвало что руководителя данного офиса, который все это слушал, никак не смутила данная ситуация, а наоборот он защищал своего кассира, это многое говорит о его компетенции, сотрудник допустил ошибку при приеме д/с, потом нарушая все регламенты из базы достал номер телефона нашего кассира, передал номер третьему лицу, который начал просить с нее эти деньги, в итоге они их заполучили, а руководитель сидит и оправдывает этого кассира.
У нас есть записи где они у кассира просят обратно эти д/с, есть квитанции с переводом, есть квитанция о приеме денежных средств, если это ситуации не разрешится и кассиру не вернут его д/с, будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...