Дом Клик. Проблемы с получением транша из-за неверного определения геолокации

31.08.2024 16:10
1047
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня оформлен ипотечный кредитный договор на строительство жилого дома на моем земельном участке. Мною построен фундамент и необходимо получать 2ой из трех кредитный транш. Для подтверждения расхода денег на строительство дома, фундамента по первому этапу и для одобрения нового транша по кредитному договору через приложение банка Рососмотр дважды делал фото и направлял на проверку в банк через приложение. Дважды приходит отказ, поскольку у банка не получается получить сведения о локации присланных фотографий. Геолокация на моем земельном участке в настоящее время не определяется ввиду близости к зоне боевых действий (СВО), до крымского моста 15 км, для отражения воздушной опасности работают военные подавители GPS сигнала. Здесь все в глушилках и видимо поэтому локация при направлении вам фото и видео с земельного участка с подтверждением выполнения строительных работ, не определяется. сколько бы я не делал новых повторных попыток, результат будет тот же. 

В приложении дом клик уточнили что без согласования профильного подразделения согласовать выдачу 2го транша по кредиту они не могут и сказали что необходимо в банк подать обращение через Сбер онлайн в котором необходимо описать ситуацию, чтобы его решило профильное подразделение. Подал обращение в сбербанк онлайн, в офис банке, позвонил в контактый центр и все снова повторно отправили решать мою проблему в дом клик. круг замкнулся: дом клик отправляет в банк, банк отправляет в дом клик, никто ситуацию решать не хочет. На обращение в сбербанк онлайн пришел скопированный из сообщения дом клика ответ: станьте на участок снова снимите и снова и снова шлите фото, т.е. нужно жить на участке и постоянно слать в сбер фото которые принимать не будут и будут требовать снова и снова слать им фото с участка, по которым они не могут определить геолокацию. Третий день куда только можно в этот.... банк пишу, но ситуацию решить никак не получается, никто ее решать не хочет кроме формальных отписок.

прошу вас рассмотреть мою ситуацию и заявку на рассмотрение выдачи 2го транша в индивидуальном порядке и согласовать его. я проценты плачу, фундамент построил, если не будет выдачи 2го транша то получается достроить не получится и получится ситуация нарушение условий договора кредитования и пострадать может также банк поскольку изза технических обстоятельств с вашей стороны, не с моей, кредит фактически прекратит свое существование поскольку изза ваших действий будет заморожена стройка. я все по договору исполнил и все делаю, я не виноват что работают глушилки и у вас не получается определить геолокацию. прошу рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке и учесть все вышеизложенные обстоятельства и учесть мои добросовестные попытки исполнить и построить дом но вашим отказом вы разрываете фактически мою ипотеку. Я не могу постоянно находится на земельном участке чтобы постоянно подавать обращения с осмотром которые не проходят согласования в вашем банке ввиду невозможности определения локации сделанных фото и видео.

Также обращаю ваше внимание, что впоследствии мне придется еще раз обращаться в ваш 3й раз для получения 3го транша и подтверждения выполнения строительный работ 2го этапа и соответственно я снова столкнусь с невозможностью определения локации при подтверждении и направлении фото и видео выполнения 2го этапа стройки для начала выполнения 3го этапа стройки. Прошу решить данную ситуацию и помочь получить одобрения для получения как сейчас для получения 2го транша по моему кредитному договору, так и впоследствии с аналогичной ситуацией при получении в будущем обращения меня за 3м траншем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:47:15+03:00
04.09.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.09.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-12T13:58:15+03:00
Добрый день! Если не определяется геолокация, дополнительный осмотр позволяет принять решение по косвенным признакам, кроме геолокации. Мобильное приложение работает без интернета, требуется открыть приложение заранее. Авторизоваться в приложении нужно в зоне действия интернета. Транш выдали. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-894919240422
Проблема решена.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025