Списывают деньги за подписку СберПрайм с карты вместо бонусов
Был у меня бесплатный период подписки на СберПрайм, решила продлить, включила опцию списания платы в первую очередь бонусами Спасибо. Первый раз оплата прошла за счет бонусов, а дальше начался бардак: 30 августа списали деньги с привязанной карты вместо бонусов. Оформила обращение через чат. 10 дней (!) обращение рассматривали. В итоге, сегодня, 9 сентября, после моего возмущения соизволили отреагировать: видите ли, моя карта каким-то образом привязалась через Sber Pay, а не напрямую, поэтому оплата бонусами не проходит. Посоветовали отвязать карту через сайт (в приложении, оказывается, это невозможно) и вручную привязать заново.
Ладно, пошла на сайт, зашла в управление подпиской, нажала заменить карту и... ничего. Нет такой функции! Сайт делает "Ку!" и пишет, что сервис недоступен. И так весь день.
Написала снова в чат, приложила скришоты, реакции ноль.
Такое ощущение, что просто тянут время, надеясь, что клиенты потеряют терпение и "забьют" на ситуацию. И можно дальше снимать деньги с карты:(((

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...