Сберправо. Сервис, который вымотал все нервы

10.09.2024 21:17
552
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Оформил подписку Премиум в сервисе Сбербанка под названием СберПраво. Оплатил 7500 руб. Мне затруднительно общаться по телефону, поэтому прошу чтобы ответы делали через личный кабинет. В результате сервис делает все возможное чтобы не оказывать консультации.

Согласно пункту "1.3.19. В случае, если устная коммуникация является затруднительной либо невозможной по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе вместо юридических услуг в устной форме предоставить их Заказчику в письменной форме или в форме аудиоконсультаций через Личный

кабинет Заказчика;". Но сервис СберПраво, постоянно апелирует тем что "ВПРАВЕ" - не означает обязан, и закрывают мои вопросы БЕЗ ОТВЕТА.  В чате поддержки мне постоянно говорят, что "Услуги в устной форме предоставляются по телефону", что "В Вашем случае Вы можете принимать звонки" и т.п., хотя мне это просто не удобно. С чего вы вообще взяли что Я Могу принимать звонки? На мое резонное замечание насчет данного пункта, что для меня ЗАТРУДНИТЕЛЬНО принимать звонки, мне отвечают - а мы все равно будем звонить а потом снимать вопрос с контроля. Таким образом не оказывая заказанную и оплаченную услугу.  Так с 6 сентября, уже 4 дня мне не могут оказать консультацию, это при том, что сервис должен давать консультацию за 24 часа.  Сам личный кабинет крайне не удобный, все вопросы - все консультации - все в одном чате - где сплошная "каша". Если раньше услуги оказывались через другой сервис, по каждому вопросу создавалась отдельная заявка, где кстати не было таких проблем что юристы могут только звонить, то в сервисе СберПраво такого нет - в итоге все в одной переписке что крайне не удобно. По итогу пользования парой дней, учитывая что мне отказывают в консультациях в удобном мне формате, буду вынужден отключить данный сервис. Не рекоммендую данный продукт Сбербанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T16:34:07+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-30T10:00:39+03:00
Здравствуйте! Нарушений со стороны сотрудников сервиса «Сбер Право» не нашла. Правила получения юридических услуг указали в Приложении № 2 к Публичной оферте на заключение абонентского договора: https://sberpravo.ru/documents/public-offer. Оплачивая подписку, вы подтвердили согласие с правилами, в том числе – с оказанием устных консультаций по телефону. Указанные в п. 1.3.19 Правила затруднения в устной коммуникации с клиентом предназначены для оказания юридических услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья. При этом, несмотря на то, что ваша ситуация к этому пункту не относится, сотрудники проявили лояльность и в порядке исключения предоставили вам 4 консультации в альтернативной форме. Так как вы отказались получать услуги в устной форме, мы вернули вам полную стоимость подписки. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025