Сберправо. Сервис, который вымотал все нервы
Оформил подписку Премиум в сервисе Сбербанка под названием СберПраво. Оплатил 7500 руб. Мне затруднительно общаться по телефону, поэтому прошу чтобы ответы делали через личный кабинет. В результате сервис делает все возможное чтобы не оказывать консультации.
Согласно пункту "1.3.19. В случае, если устная коммуникация является затруднительной либо невозможной по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе вместо юридических услуг в устной форме предоставить их Заказчику в письменной форме или в форме аудиоконсультаций через Личный
кабинет Заказчика;". Но сервис СберПраво, постоянно апелирует тем что "ВПРАВЕ" - не означает обязан, и закрывают мои вопросы БЕЗ ОТВЕТА. В чате поддержки мне постоянно говорят, что "Услуги в устной форме предоставляются по телефону", что "В Вашем случае Вы можете принимать звонки" и т.п., хотя мне это просто не удобно. С чего вы вообще взяли что Я Могу принимать звонки? На мое резонное замечание насчет данного пункта, что для меня ЗАТРУДНИТЕЛЬНО принимать звонки, мне отвечают - а мы все равно будем звонить а потом снимать вопрос с контроля. Таким образом не оказывая заказанную и оплаченную услугу. Так с 6 сентября, уже 4 дня мне не могут оказать консультацию, это при том, что сервис должен давать консультацию за 24 часа. Сам личный кабинет крайне не удобный, все вопросы - все консультации - все в одном чате - где сплошная "каша". Если раньше услуги оказывались через другой сервис, по каждому вопросу создавалась отдельная заявка, где кстати не было таких проблем что юристы могут только звонить, то в сервисе СберПраво такого нет - в итоге все в одной переписке что крайне не удобно. По итогу пользования парой дней, учитывая что мне отказывают в консультациях в удобном мне формате, буду вынужден отключить данный сервис. Не рекоммендую данный продукт Сбербанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Сберу и лично Марии Александровой
Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности. Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно...
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...