Купер-доставка продуктов
Отвратительная работа:
Заказ от 13.08.2024 № Н29621394468 из магазина Магнит семейный
1.Не начислили Бонусы за выполнение цели 200 бонусов
Обращений по телефону и через чат около 10+ было за месяц, ответов чуть меньше потому что операторы чтобы не отвечать на не удобные вопросы просто закрывают разговор говоря что их надо понять и простить.
Вопрос не решен до сих пор. Сегодня 15.09.2024. Прикреплю скриншот этого заказа ,где написано , что бонусы будут начисленны 14.08.2024. В приложение на данный день это отображается и они еще не подтерли.
Ответов - отговорок я уже получил около 10, поэтому Запасайтесь попкорном - будет интересно.
Ожидаемые ответы,которые я уже получал:
1.1 Это была эксперементальная функция (поэтому, то что вы на это повелись ваша проблема)
1.2 ХХХХ, благодарю вас за ожидание. Информация была передана коллегам в Сбер хх сентября для начисления бонусов. После передачи информации бонусы начисляются в течение 14 рабочих дней. (Стандартная фраза, без решения)
1.3 ХХХХ, благодарю вас за ожидание. Информация была передана коллегам в Сбер хх сентября для начисления бонусов. После передачи информации бонусы начисляются в течение 14 рабочих дней. (14 дней надо считать не вподряд , а только рабочии дни.Прикол такой, т.е. не 14 дней а 20 дней)
1.4 Если вы задали вопрос в чате, потом позвонили на горяцию линию , то вопрос в чате автоматически закрывается.(Прикол такой.)
1.5 Если оператор долго не отвечает в чате то у нас не хватает операторов и возможности, обращайтесь в чат после 00.00 и до 7.00 (Рабочий момент крупной компании.
Пришлось в 3 утра встать и писать в чат, весь день был не в ресурсе после этого.)
1.6 ХХХ, благодарю вас за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Проверил информацию. По правилам акции, за заказы оплаченные на кассе бонусы не начисляются за цели.
С правилами акции вы можете ознакомиться на: https://sbermarket.ru/goals
Для выполнения Целей и для совершения Поощряемых операций не учитываются:
2.8.1. Заказы, по которым Клиент производит оплату Партнеру Купера в Торговой точке (оплата «На кассе»). (Смотрим на скриншот там до сих пор сказано , что начислят 14 августа 2024. Промотивировали и хватит на этом:)
1.7 При запросе сказать номер обращения операторы говорят , что нет ни какого номера вашего обращения и мы его не можем дать. (Что у вас там с СРМ?)
1.8 Предоставте доказательство Физический чек, Если у вас его нет сходите в магазин и попросите предоставить.(Чек сразу при заказе получил. опять оператору нужно решать как дальше футболить)
1.9 ХХХХ, благодарю вас за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа за который не были начислены бонусы?(При начале разговора выбирается заказ, по которому вопрос, зачем еще раз одно и тоже спрашивать?)
2. Не начислили Бонусы за покупку алкоголя 30%
Обращений по телефону и через чат около 10 было за месяц, ответов чуть меньше потому что операторы чтобы не отвечать на не удобные вопросы просто закрывают разговор говоря что их надо понять и простить.
Вопрос не решен до сих пор. Сегодня 15.09.2024.
Вопрос примерно о 300+ баллов
P.S. Пришлось cрезать половину текста т.к. лимит 3600 символов позволяет прописать. И там самое смешное было. Другие ответы Купера , про камеди клаб и новой сценки для номера: Как я делал заказ через КУПЕР :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...