Не возвращают деньги. Как доверять банку

16.09.2024 00:05
502
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемый банк "Сбер", пожалуйста, научитесь решать вопросы клиентов. Конечно, может 2000 или 3000р это не деньги для кого-то, но для меня например они важны. Мое терпение лопнуло. Устала бороться с этим банком, с другими банками таких проблем никогда не было и всегда решали вопрос. Все-таки дааала шанс Сберу, но ряд причин, по которым я хочу закрыть все счета там:

1. Перевела 2000 рублей, не тому человеку, ошибка на одну цифру, соответственно решение вопроса: предложили трясти деньги с человека или идти в суд из-за 2000р...Когда я начала писать человеку, которому перевод ошибочно был совершен, тот соответственно сделал вид, что перечисляет. Но перевода так и не было. Ладно, подумала я, значит, ему нужнее. 2. Следующая ситуация: перевожу деньги через СБП по номеру счета сначала 13.09.24 на сумму 3205 р., и до сегодняшнего дня (16.09.24), висит статус "операция выполняется", поддержка написала, что деньги не вернутся, уже все в обработке и чек будет на следующий день. Чека до сих пор нет!!! Сегодня (16.09.24) совершаю перевод по номеру счета (видимо первый раз ситуация меня ничему не научила, и я снова решила воспользоваться этим банком, а не другим почему-то...) и вот...снова операция в обработке, чека нет, ДЕНЕГ НЕТ НА СЧЕТУ и говорят ждите. У получателя также нет денег на счету, банк "СБЕР", просто съел мои деньги. Итого: -8205 рублей за короткий промежуток времени. Поддержка не решает мои вопросы, денег нет, одни отрицательные эмоции. Я не знаю, решится ли мой вопрос или нет. Но все же, если Вы думаете работать с этим банком, тысячу раз подумайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T09:14:07+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 005.12.2024 Спасибо за отзыв. Принимая во внимание комментарии автора, оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-23T08:28:44+03:00
Добрый день! Переводы успешно прошли и доставлены получателям. Изменить статус мы не можем, к сожалению. Дозвониться до вас не получилось. Перевод на 2 000 рублей не смогли проверить. Прошу направить по нему подробности на мою почту, а именно дату, точную сумму и время, можно чек по операции. Тему письма укажите такую же. Получить подробный ответ можно в офисе с паспортом и номером обращения: 240916-7000-018814 или по номеру 900. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025