Бесполезный и проблемный Сервис безопасных расчетов от Домклик

19.09.2024 11:09
624
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 июня 2024 мы заключили договор ипотечного кредитования от Сбербанка на строительство индивидуального жилого дома. В соответствии с договором подряда строительство авансируется и аванс состоит из собственных средств и заёмных. Авансовую часть, которая состоит из собственных средств, мы перевели сами, а вторую часть аванса, которая состоит из заемных средств, Менеджер сделки Р-ва М. П. предложила нам перечислить с помощью услуги «Сервис безопасных расчетов». На вопрос для чего нам это надо, если мы ничего не покупаем и не продаем, и регистрируем в Росреестре только залог на земельный участок, который находиться в нашей собственности – Р-ва М. П. ответила – «что с помощью сервиса сэкономим на % по переводу денежных средств подрядчику». Так как шел уже 5 час оформления сделки мы согласились. Наконец по истечении 5 часов нахождения в офисе Домклик банк перечислил заемные средства для оплаты аванса подрядчику. Далее в соответствии с услугой «Сервис безопасных расчетов» которая стоила 3400руб наши заемные средства с нашего Р/С уплыли на номинальный счет «Домклик». Как нам объяснила менеджер сделки Р-ва - «после регистрации залога в Росреестре ДС будут перечислены подрядчику». 24 июня на пришло уведомление о том, что залог (ипотека) зарегистрирована в Росреестре. На этом мы упокоились и решили, что все наши проблемы с оформлением сделки уже позади.

Но 2 сентября подрядчик сообщил - что вторая часть аванса так и не поступила. МЫ через личный кабинет обратились к Домклик с вопросом – «Добрый день. 23 июня была оформлена услуга "Сервис безопасных расчетов Домклик" в рамках которой на счет подрядчика должны была быть перечислена сумма в размере 1 793 640,16руб. Подрядчик уверяет что данная сумма на его расчетный счет не поступала. Прошу проверить данный факт и сообщить результат.» 4 сентября дежурный менеджер в чате запросил предоставить договор подряда и акт о выполненных работах на фундамент. На вопрос – «почему для получения аванса на фундамент надо предоставить акт о выполненных работах на фундамент» - он сослался на пункт 6.1 договора об оказания услуги. Так же нам сообщили что если нас что –то не устраивает, то мы можем обратиться туда - где заключали ипотечный договор. 

 17 сентября мы предоставили требуемые документы. Но и тут Домклик не устроили наши документы и нам были выдвинуты новые условия для оказания услуги СБР 

Ответ Домклик

«Документы не приняты.

1) В договоре подряда отсутствует информация о расчетах с использованием номинального счета ООО "Домклик". Необходимо предоставить доп. соглашение к ДП с указанием расчета через номинальный счет 

2) В акте приема-передачи стоимость выполненных работ не соответствует сумме СБР. Требуется предоставить акт с корректными суммами».

Как решить второй пункт не смогла объяснить даже дежурный менеджер. 

Мы конечно обратились к подрядчику, и он обещал в ближайшее время предоставить дополнительное соглашение, но нет никакой гарантии, что после выполнения очередных условий не появятся новые условия в виде победы Трампа на выборах 4 ноября. Отказаться от услуги тоже нельзя, так как для это необходимо расторгнуть договор подряда. 

В итоге мы уже 3 месяца как платим ипотеку, стройка встала, так подрядчик не получил аванс, а Домклик продолжает получать финансовую выгоду с наших замороженных денег.

Таким образом услуга «Сервис безопасных расчетов» оказалась не только бесполезной, но и очень геморройной. Так что стоит в начале 10 раз подумать прежде чем подписываться на данный сервис от Домклик.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T10:13:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-16T14:23:37+03:00
Добрый день! Деньги перечислили, сроки не нарушены. Мы передали коллегам ваши замечания. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 353
отзывов
8 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025