Совсем с ума сошли!
На прошлой неделе Сбербанк заблокировал мои карты из-за компроментации - пришел в офис разобраться в чем дело - они заподозрили как старнную операцию - списание ежемесячной подписки за чат GPT, которым я пользуюсь по работе и оплачиваю его регулярно на протяжении более полугода. Я подтвердил в банке, что это я сам оплачиваю, это не мошенники и все нормально. Написал заявление на разблокировку, но мне отказали. Заморозили все карты, благо вывели средства через карты. В отделении менеджер мне сказал, что их система часто чудит и недавно пожилому мужчине заблокировали карту, на которую у него приходит только пенсия и ничего больше. Это просто идиотизм, я понимаю, что они заботятся о нашей безопасности, но в чем проблема разблокировать карты, если ты пришел и подтвердил, что никаких мошеннических действий не было и это ты совершил операцию??!!! И самое главное, почему мне отказывают в перевыпуске? Я являюсь добросовестным клиентом банка уже много лет, пользуюсь подписками и их сервисами и в итоге тебя просто выкидывают и досвидания, вообще не приятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...