Экосистема Сбер

20.09.2024 12:01
420
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Решил недавно перенести свой основной номер на СберМобайл, оформил доставку сим-карты. На следующий день 10 сентября пришел приятный сотрудник Сбера, но оказалось, что нужно подтвержение изменений номера паспорта. Сразу пошел в ближайшее отделение банка, подтвердил данные, получил сим-карту, мгновенно пришло сообщение от СберМобайл о начале процесса переноса номера "Спешим сообщить, что мы начали процесс переноса вашего номера в сеть СберМобайл. Мы будем информировать вас о статусе переноса по СМС". Это было единственное сообщение за весь срок переноса номера (8 дней). Спасибо Сбер!

В тот же день открыл МП Сбера, оформил виртуальную карту, начались проблемы со СБЕР ID. В Мегамаркете и Купере бонусный счет обнулился. Девушка в чате предложила объединение СБЕР ID. Прежние баллы Спасибо появились, но в Купере исчезла история заказов. Решил сделать заказ, по промокоду из полученного СМС, оказывается это "Персональный промокод другого пользователя". В чате Купера ничего внятного не ответили. Есть другой промо из МП Сбера на доставку из Купера. Применил его. Заказ отменили, аккаунт заблокировали. Звоню, разблокировали вновь. Заказываю опять, опять отмена и блокировка. Спасибо Сбер! Составили на ГЛ обращение, вам ответят в течении 3 дней на почту. 3 дня прошло, ответа нет.

Основная проблема недоступность моего основного телефонного номера. Мой бывший оператор отключил меня от сети 18 сентября в 7 утра, т.е через 8 дней как и положено. Пополняю счет СберМобайла, вхожу в МП оказывается перенос номера отклонен, по загадочным "техническим причинам". Зато можно составить новую заявку - а ну ка, введите подтверждающий код присланный на номер, который уже отключили от сети. Сбер, ты юморист. 

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. С техническими специалистами связаться нереально, только вздохи. Пришла смс с 900 что составили обращение. Ответим в течении 5 дней. Отметили как приоритетное, третий день нет ответа. 

Сижу третий день без основного номера, половина банковских аккаунтов уже не работоспособны, в Госуслуги зайти не могу... а дальше уже сами представить можете, или не можете. Спасибо Сбер!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T21:04:42+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.7 правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-26T16:31:48+03:00
Добрый день! Номер телефона перенесли. Извините за ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025