Экосистема Сбер

20.09.2024 12:01
401
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Решил недавно перенести свой основной номер на СберМобайл, оформил доставку сим-карты. На следующий день 10 сентября пришел приятный сотрудник Сбера, но оказалось, что нужно подтвержение изменений номера паспорта. Сразу пошел в ближайшее отделение банка, подтвердил данные, получил сим-карту, мгновенно пришло сообщение от СберМобайл о начале процесса переноса номера "Спешим сообщить, что мы начали процесс переноса вашего номера в сеть СберМобайл. Мы будем информировать вас о статусе переноса по СМС". Это было единственное сообщение за весь срок переноса номера (8 дней). Спасибо Сбер!

В тот же день открыл МП Сбера, оформил виртуальную карту, начались проблемы со СБЕР ID. В Мегамаркете и Купере бонусный счет обнулился. Девушка в чате предложила объединение СБЕР ID. Прежние баллы Спасибо появились, но в Купере исчезла история заказов. Решил сделать заказ, по промокоду из полученного СМС, оказывается это "Персональный промокод другого пользователя". В чате Купера ничего внятного не ответили. Есть другой промо из МП Сбера на доставку из Купера. Применил его. Заказ отменили, аккаунт заблокировали. Звоню, разблокировали вновь. Заказываю опять, опять отмена и блокировка. Спасибо Сбер! Составили на ГЛ обращение, вам ответят в течении 3 дней на почту. 3 дня прошло, ответа нет.

Основная проблема недоступность моего основного телефонного номера. Мой бывший оператор отключил меня от сети 18 сентября в 7 утра, т.е через 8 дней как и положено. Пополняю счет СберМобайла, вхожу в МП оказывается перенос номера отклонен, по загадочным "техническим причинам". Зато можно составить новую заявку - а ну ка, введите подтверждающий код присланный на номер, который уже отключили от сети. Сбер, ты юморист. 

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. С техническими специалистами связаться нереально, только вздохи. Пришла смс с 900 что составили обращение. Ответим в течении 5 дней. Отметили как приоритетное, третий день нет ответа. 

Сижу третий день без основного номера, половина банковских аккаунтов уже не работоспособны, в Госуслуги зайти не могу... а дальше уже сами представить можете, или не можете. Спасибо Сбер!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T21:04:42+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.7 правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-26T16:31:48+03:00
Добрый день! Номер телефона перенесли. Извините за ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025