Отключили без СМС Сбер Прайм и списали 150 руб. за обслуживание карты
Без объявления войны (без СМС) отключили Сбер Прайм, подключенный мной по промо коду 13 августа 2024 г. на год.
22 сентября списали 150 руб. за обслуживание карты. Робот подсказал мне что надо тратить 5000 руб. в месяц, чтобы обслуживание моей дебетной карты было бесплатным, НО это без учета ЖКХ, на которые я трачу гораздо больше.
Ответ поддержки на мое обращение:
"Произошла техническая ошибка в следствии которой произошло подключение подписки СберПрайм на год за 0р. вместо 1.990р. После исправления этой ошибки, подписка автоматически отключается. Сожалеем о сложившейся ситуации, Вам был направлен промокод на 2 месяца подписки СберПрайм за 1р. Можете им воспользоваться 🙏 12 сентября подписка закрылась, по этому было списание за обслуживание по карте."
Ребята, это ваша ошибка, а не моя. Я свою часть договора выполнил. У меня все прошло по данному промокоду, услуга была подключена до августа 2025 года. СМС я не получал, если бы получил, то уже думал что мне делать. И почему ЖКХ вы не учитываете в минимальных платежах? Вас не устраивают мои деньги, которые по месяце лежат на карте (без всяких процентов)?
Предложили "подождать и обратиться позже" чтобы получить годовой промокод. А теперь и техподдержку убрали в какое-то другое место. Не найдешь с компьютера, только в телефоне осталась переписка.
В общем, все для людей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...