Отключили без СМС Сбер Прайм и списали 150 руб. за обслуживание карты

25.09.2024 16:27
734
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Без объявления войны (без СМС) отключили Сбер Прайм, подключенный мной по промо коду 13 августа 2024 г. на год.

22 сентября списали 150 руб. за обслуживание карты. Робот подсказал мне что надо тратить 5000 руб. в месяц, чтобы обслуживание моей дебетной карты было бесплатным, НО это без учета ЖКХ, на которые я трачу гораздо больше.
Ответ поддержки на мое обращение:
"Произошла техническая ошибка в следствии которой произошло подключение подписки СберПрайм на год за 0р. вместо 1.990р. После исправления этой ошибки, подписка автоматически отключается. Сожалеем о сложившейся ситуации, Вам был направлен промокод на 2 месяца подписки СберПрайм за 1р. Можете им воспользоваться 🙏 12 сентября подписка закрылась, по этому было списание за обслуживание по карте."

Ребята, это ваша ошибка, а не моя. Я свою часть договора выполнил. У меня все прошло по данному промокоду, услуга была подключена до августа 2025 года. СМС я не получал, если бы получил, то уже думал что мне делать. И почему ЖКХ вы не учитываете в минимальных платежах? Вас не устраивают мои деньги, которые по месяце лежат на карте (без всяких процентов)?

Предложили "подождать и обратиться позже" чтобы получить годовой промокод. А теперь и техподдержку убрали в какое-то другое место. Не найдешь с компьютера, только в телефоне осталась переписка.

В общем, все для людей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T16:09:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-04T16:42:51+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Комиссию по карте списали, так как не выполнены условия бесплатного обслуживания. В индивидуальном порядке деньги вам вернули. По подписке СберПрайм направили вам новый промокод. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-290719493911
2024-10-04T16:53:04+03:00
Все решили в частном порядке. Деньги вернули, новый промокод для Сбер Прайма выдали. Подписку уже активировал - все отлично! Спасибо Банки.ру и Александровой Марии за поддержку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025