Отказали в реструктуризации

25.09.2024 20:48
468
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Являюсь Вашим клиентом. Пользуюсь кредитным продуктом, а именно ипотечным кредитом .

Номер кредитного договора ..... Дата открытия .. .. 2022.

Выплачиваю ежемесячный платёж по ........... р. С начала пользования кредитом ни разу не было просрочки платежей.

На данный момент ситуация на моём рабочем месте ухудшилась, доходы семьи резко упали.

Последние месяцы я продолжал дисциплинированно выплачивать кредит используя заёмные средства, для того, чтобы не допустить просрочку. Далее выплачивать без просрочек не имею возможности . С нынешнего рабочего места увольняюсь по причине низкой зарплаты, по собственному желанию. Трудоустраиваюсь на другое место работы.

На увольнение, трудоустройство, установление нового стабильного дохода мне требуется время. 

На протяжении Сентября месяца 2024 года я неоднократно обращался в отделение банка СБЕР для предупреждения нежелательной ситуации связанной с возможной просрочкой. Я не хочу затагивать проблему и допустить просрочку платежа по ипотеке. 

Я пояснял, что мне нужен переходный период для увольнения с работы и устройства на другой место, чтобы возобновить свой доход. Для этого просил понижение платежа на 6 месяцев, с дальнейшей реструктуризацией платежей в соответствии с новыми справками о доходах с нового места работы.

В ответ мне неоднократно настойчиво отказывают.

Мне отказали в урегулировании вопроса задолженности. Но задолженности как таковой я не допускал ещё. Неужели нужно обязательно «уйти в глубокую задолженность», чтобы начать урегулирование ?

Я хочу всё урегулировать до наступления просрочек платежей и до наступления серьёзных задолженностей.

Соответствующего обоснованного ответа, с планом урегулирования я не получил. Получал лишь отказы по СМС дважды.

Прошу разобраться в данной ситуации, дабы избежать нарушений графика платежей. И чтобы я и далее благополучно пользовался Вашими финансовыми продуктами.

Мне нужно: 

1)6 месяцев пониженного размера ежемесячного платежа для переходного периода, чтобы я улучшил своё финансовое положение. 

2) Реструктуризацию кредита, в соответствии со сведениями о доходах с нового места работы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T20:48:46+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем. 08.10.2024 В соответствии с п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-15T19:37:59+03:00
Здравствуйте! После предоставления необходимого пакета документов, вам одобрена реструктуризация. Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025