Синие экраны электронной очереди и некомпетенция сотрудников

26.09.2024 15:58
461
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В отделении по адресу город Глазов, улица Кирова, 7 все экраны электронной очереди в обоих залах с сильным синим оттенком. Похоже на сбой видеокарты, к которой подключены экраны. Издали ничего не видно, вблизи тоже надо напрягаться, чтобы на синем разглядеть черные номера очереди. Пользоваться невозможно, очень некомфортно.

Просьба исправить ситуацию.

Сотрудники ведут себя невежливо и некомпетентно. Несовершеннолетнего молодого человека за столом встретило три сотрудника (при том, что на входе около автомата электронной очереди никого и на вопрос где помощник был гениальный короткий ответ "все тут") и на запрос закрытия счёта карты выдало три разных ответа (!), в итоге перенаправила его в другой зал. Талон брался по теме "вклады, счета".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T12:18:27+03:00
Спасибо за отзыв! «Сотрудники ведут себя невежливо и некомпетентно» — расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно вас не устроило в обслуживании? 05.12.2024 Оценку засчитали.
AndrewTishkin
2024-10-05T18:22:54+03:00
Обслуживали молодого человека, с которым мы пришли. Он не первый раз пытается закрыть счёт, именно из-за мутных инструкций возвращается снова и снова. В этот раз некомпетентность сходу выразилась в том, что описано в отзыве - ТРИ человека разом ему говорят и все трое разную инфу, в какой зал ему идти или что делать надо. То есть точный ответ от силы знает один человек, а другие на виду у клиента устраивают базар, ой, простите, внутренний консилиум. Далее, потом уже при общении с персоналом отделения: сотрудница говорит, что за карту должно списываться 25 рублей, но на слова о том, что списывает сто, как так, говорит "не знаю". А кто должен знать? При получении карты после переввпуска сказали, что для закрытия счёта идите и получите новый талончик, к тому же специалисту. Что за бюрократия? Это накрутка внутренних показателей эффективности за счёт клиента? Расписывать все эти моменты можно долго, на фоне допытывается "а что вам не нравится, почему пользуетесь т-банком" выглядит как издевательство. Особенно когда рассказывают, что надо тратить 5000 в месяц для бесплатном и - а вот молодой человек не тратит столько, ему уже не подходит, вот что привязались к человеку. Раньше условия молодёжных карт были лучше :( Но это уже к сотрудникам отделения не относится
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-10T09:26:05+03:00
Добрый день! Проверили. Через настройки изменить синий оттенок на экранах не получится. Направили запрос для замены панелей. В офисе нет отдельного сотрудника для консультации у системы управления электронной очередью. В зависимости от вопроса клиента коллеги могут пригласить для решения заместителя руководителя офиса. Простите за неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025