В домклик нет кнопки выдать транш

27.09.2024 14:08
2217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я С-ва Надежда Г-на записалась в офис по вопросу обслуживания ипотеки 26.09.2024 в 14:00 по адресу: г Липецк, ул Первомайская, д 2. К менеджеру: Алла Анатольевна Т.

 Необходимо было провести и перевести застройщику по выданной семейной ипотеке последний третий транш. В офисе от Аллы Анатольевны я узнала , что при записи необходимо было нажать кнопку в домклике выдача транша. Но зайдя в приложение мы увидели , что данная функция и кнопка в моем домклике отсутствует. Менеджер Алла Анатольевна озвучила, что ничем не может помочь и перевести транш можно только создав лично в моем кабинете домклик.
Также Алла Анатольевна отправила нас в другое окно , номер 48 (фамилии не помню ) .

Там менеджер мужчина покрутил , полистал мой телефон и сказал тоже не знает чем помочь . На мой вопрос - вот мой паспорт , проведите через компьютер, сказал сделать это не возможно . Пусть вам создают обращение, что технически у вас отсутствует кнопка выдать транш. ( Хотя первые два транша такая кнопка была ).
Создали обращение в офисе, в чате , на горячей линии . Везде ответ ничем не можем помочь , ждите когда обращение рассмотрят до 11.10.2024. Этот ответ нас не устраивает . Прошу помочь в ускорении вопроса . Взять на контроль наше обращение , ускорить его. Так как в офисе все тот же менеджер Алла отвечает , что ускорить она не может и вообще она этим всем не занимается , не ее профиль. Заинтересованности помочь мы не увидели , отправила в 48 окно , он обратно нас к ней ( так как встреча у нее назначена ). Пуляли нас как мячик . Разводят руками и все . Абсолютно не грамотные менеджеры! Прошу помочь и разобраться в ситуации . Потому что мы не можем ждать до 11.10.2024 , т.к. заморозиться стройка , а строительсво дома нужно закончить до наступления отрицательных температур . В противном случае мы понесем значительные издержки . По договору я могу получить транш до августа 2025 года , как заемщик я свои обязательсва выполняю , просим банк исполнить свои! Иначе буду вынуждена обратиться в суд за покрытием издержек . По иоему кредитному договору фото и видео фиксация строящегося обьекта не требуется , т.к. ипотека с поручителем и залогом стороннего недвижимого имущества. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-01T18:34:11+03:00
Здравствуйте! Ограничения устранили. Услуга выдачи транша добавлена в личном кабинете ДомКлик. Простите за эту ситуацию 🙏 Буду благодарна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
16%
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025