Блокировка от банка

29.09.2024 18:10
867
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я решил попробовать торговать криптовалютой, изучил информацию по этому поводу в интернете, в том числе на сайте сбербанка, где было сказано, что карту могут заблокировать по 115 ФЗ, но разблокируют после предоставления всех подтверждений по операциям, так как покупка-продажа криптовалюты не запрещена, такое же мне сказал сотрудник в офисе Сбербанка.

В итоге банк направил мне запрос о предоставлении документов, я предоставил документы по АБСОЛЮТНО ВСЕМ операциям за запрашиваемый период, подтверждающие, что я покупал-продавал криптовалюту, а не совершал какую-то незаконную деятельность.

Документы я отправил на 2 день после запроса.

После получил смс, что банк запрашивает дополнительные документы, явился в офис сбербанка, чтобы получить список документов, на что мне сказали, что я изначально просрочил сдачу докуменов (хотя я отправил их им на почту на следующий день после получения запроса). Потом мне пришла смс, что ограничения сняты не будут, хотя на своем сайте и в офисе мне говорили обратное, что такие операции не запрещены.

Также в офисе мне посоветовали подать обязательство, что я больше не буду совершать таких операций, я направил его на почту, на что также получил отказ. При том, что я уже много лет пользуюсь сбербанком как основным банком, храню крупные деньги на вкладе.

В итоге действия банка противоречат самому же себе - в интернете и в офисе они говорят, что покупать-продавать криптовалюту не запрещено, но в итоге служба безопасности ограничения не снимает после предоставления всех документов, и даже после направления обязательства больше не проводить операции в Сбербанке, связанные с криптовалютой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T13:32:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-29T23:03:21+03:00
Здравствуйте! По причине сомнительных операций карты и личный кабинет заблокированы. Получить деньги со счетов вы можете в офисе с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025