Даже "статус" СберПремьер не гарантирует хотя бы элементарно вежливого ответа от специалистов Сбера телефону

30.09.2024 14:48
537
4
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Понимаю что отзыв скорее бесполезен. Объем ликвидности, средства миллионов пенсионеров и зарплаты бюджетников, триллионы на счетах исторически обслуживаемых госпредприятий, госпрограммы и тд и тп позволяют банку занимать абсолютно равнодушную позицию по отношению к физлицам (тысячей больше - тысячей меньше, все равно). Но вот все же решил черкануть. Сам зарплатный клиент Сбера (вынуждено, соблюдая корпоративную этику), СберПремьер. Плюс премиальный клиент еще двух банков (из числа системообразующих), поэтому есть с чем сравнить.

Кратко ситуация такая. По месту жительства постоянно в почтовый ящик получаю кучу писем от Сбера о каких-то просроченных кредитах, причем на большие суммы. Ни ко мне, ни к членам семьи эти уведомления никакого отношения не имеют. Адресованы постороннему лицу, который к указанному адресу (ни в качестве собственника, ни в качестве зарегистрированного) не имеет никакого отношения последние 6 (!) лет точно (может имел отношение раньше, не знаю), равно как не является ни родственником, ни знакомым никому из проживающих (в т.ч. владельцев) в настоящее время. Сначала эти горы писем благополучно выбрасывались в мусор. Потом этот бесконечный поток утомил, тем более, что в письмах содержатся разные, весьма резкие предупреждения от банка. Решил позвонить на указанный в этих письмах телефон, обозначить ситуацию и попытаться как-то прекратить этот поток предупреждений совершенно не по адресу. Дальше начался квест. Сотрудник банка Эльмира (или Эльвира, не расслышал), некий личный #3**7, перебив меня, сказала: "Идите в отделение банка и пишите там заявление". Я сказал, что мне некогда ходить по отделениям, тем более по такому странному вопросу, и нельзя ли как-то это решить по-другому. На что получил потрясающий ответ, причем довольно грубый и вызывающий по тону: "Ну это же вам надо, это в ваших интересах". Я заметил, что на мой взгляд эта информация как раз-таки больше нужна банку, чем мне, и попросил банк принять от меня информацию, тем более, что разговор фиксируется, и распорядиться этой информацией по своему усмотрению. После начала моего изложения оператор начала перебивать меня, а потом довольно-таки хамски сказала: "Вы что, не слышите меня? Я вас сейчас переключаю на другую линию" и отключилась. "Переключение на другую линию" означало вывод меня снова в главное меню колл-центра, через некоторое время мне ответил молодой человек, который был не в курсе разговора. Снова потратил время на объяснения. После этого специалист сказал что переключит меня на другого спец-та. Следом теперь уже через некоторое время ответила сотрудница, не помню имя, по-моему #5**6, очень долго выясняла мою дату рождения, адрес, о котором я веду речь, кем мне приходится (точнее кем не приходится) этот человек, по какому телефону я звонил исходно и почему именно по этому телефону, и был ли именно этот телефон указан в письмах от Сбера (да, кстати, письма были именно от Сбера, Вавилова, 19) и тд и тп. После всего этого просила подождать на линии "минуточку", а потом еще "минутку". Далее заявила, что необходимые мне специалисты "сейчас не отвечают" и предложила мне вновь позвонить на общую линию колл-центра через полчаса, "не ранее". Я обозначил, что не готов вот так вот безадресно снова тратить кучу времени на бесконечные объяснения с операторами. На это мне предложилиоставить письменное обращение "ну там вот на общем сайте". Короче в никуда!!!! В итоге после небольших комментариев попрощался, плюнул на ситуацию, но вот все же решил сюда написать. Друзья, Сбер и сколько-нибудь уважительное отношение к клиентам - это понятия взаимоисключающие

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T20:48:41+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 05.12.2024 Оценку засчитали.
user-143619541325
2024-10-10T20:45:56+03:00
Запрошенная информация предоставлена в банк указанным способом
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-18T13:54:26+03:00
Здравствуйте! Мы удалили ваш адрес из контактных данных другого человека. Коммуникации были до 14.11.2024. После этой даты письма на ваш адрес формироваться не будут. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025