Даже "статус" СберПремьер не гарантирует хотя бы элементарно вежливого ответа от специалистов Сбера телефону
Понимаю что отзыв скорее бесполезен. Объем ликвидности, средства миллионов пенсионеров и зарплаты бюджетников, триллионы на счетах исторически обслуживаемых госпредприятий, госпрограммы и тд и тп позволяют банку занимать абсолютно равнодушную позицию по отношению к физлицам (тысячей больше - тысячей меньше, все равно). Но вот все же решил черкануть. Сам зарплатный клиент Сбера (вынуждено, соблюдая корпоративную этику), СберПремьер. Плюс премиальный клиент еще двух банков (из числа системообразующих), поэтому есть с чем сравнить.
Кратко ситуация такая. По месту жительства постоянно в почтовый ящик получаю кучу писем от Сбера о каких-то просроченных кредитах, причем на большие суммы. Ни ко мне, ни к членам семьи эти уведомления никакого отношения не имеют. Адресованы постороннему лицу, который к указанному адресу (ни в качестве собственника, ни в качестве зарегистрированного) не имеет никакого отношения последние 6 (!) лет точно (может имел отношение раньше, не знаю), равно как не является ни родственником, ни знакомым никому из проживающих (в т.ч. владельцев) в настоящее время. Сначала эти горы писем благополучно выбрасывались в мусор. Потом этот бесконечный поток утомил, тем более, что в письмах содержатся разные, весьма резкие предупреждения от банка. Решил позвонить на указанный в этих письмах телефон, обозначить ситуацию и попытаться как-то прекратить этот поток предупреждений совершенно не по адресу. Дальше начался квест. Сотрудник банка Эльмира (или Эльвира, не расслышал), некий личный #3**7, перебив меня, сказала: "Идите в отделение банка и пишите там заявление". Я сказал, что мне некогда ходить по отделениям, тем более по такому странному вопросу, и нельзя ли как-то это решить по-другому. На что получил потрясающий ответ, причем довольно грубый и вызывающий по тону: "Ну это же вам надо, это в ваших интересах". Я заметил, что на мой взгляд эта информация как раз-таки больше нужна банку, чем мне, и попросил банк принять от меня информацию, тем более, что разговор фиксируется, и распорядиться этой информацией по своему усмотрению. После начала моего изложения оператор начала перебивать меня, а потом довольно-таки хамски сказала: "Вы что, не слышите меня? Я вас сейчас переключаю на другую линию" и отключилась. "Переключение на другую линию" означало вывод меня снова в главное меню колл-центра, через некоторое время мне ответил молодой человек, который был не в курсе разговора. Снова потратил время на объяснения. После этого специалист сказал что переключит меня на другого спец-та. Следом теперь уже через некоторое время ответила сотрудница, не помню имя, по-моему #5**6, очень долго выясняла мою дату рождения, адрес, о котором я веду речь, кем мне приходится (точнее кем не приходится) этот человек, по какому телефону я звонил исходно и почему именно по этому телефону, и был ли именно этот телефон указан в письмах от Сбера (да, кстати, письма были именно от Сбера, Вавилова, 19) и тд и тп. После всего этого просила подождать на линии "минуточку", а потом еще "минутку". Далее заявила, что необходимые мне специалисты "сейчас не отвечают" и предложила мне вновь позвонить на общую линию колл-центра через полчаса, "не ранее". Я обозначил, что не готов вот так вот безадресно снова тратить кучу времени на бесконечные объяснения с операторами. На это мне предложилиоставить письменное обращение "ну там вот на общем сайте". Короче в никуда!!!! В итоге после небольших комментариев попрощался, плюнул на ситуацию, но вот все же решил сюда написать. Друзья, Сбер и сколько-нибудь уважительное отношение к клиентам - это понятия взаимоисключающие

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...