СберБанк очень ценит своих клиентов (Нет)

01.10.2024 12:15
436
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, уважаемые поситители сайта банки.ру. Расскажу свою историю - СберБанком пользуюсь более десяти лет, в том числе всеми его продуктами (Праймом, кредитной картой, бонусами, самокатом и ТД). И в целом, всё мне нравится, и кредитная карта на 120 дней льготного периода, и продукты сбера. Но вот в чём ситуация - последние года активно пользуюсь кредитной картой сбербанка, в которой подразумевается вышеобозначенный льготный период до 120 дней, и всегда оплачиваю сумму, для закрытия льготного периода. И обычно все проходит спокойно, приходит уведомление от приложения банка, я захожу и вношу всю сумму для закрытия льготного периода (Не минимальную). На этот же раз по непонятным причинам получилось так, что не уведомления банка, не моя внимательность не помогла, и получилась просрочка. И казалось бы, что ничего в этом страшного нет, но нет - при просрочке весь ваш льготный период моментально рушится (А вы его строите более 4 месяцев/120 дней) пока платите с данной карты. Далее, было принято решение перейти в службу поддержки, чтобы она меня (Поддержала?) а в итоге я полчаса её ждал, через каждое сообщение оператор выходил, помимо чего было явное нежелание мне помочь в сложившиеся ситуации. Единственное что мне предложил оператор - это заплатить 175 000 рублей, для того чтобы проценты на начислялись на мою карту. Хотя вчера это сумма была 65, и планировалсь мною как 65, а теперь мне придется искать ещё 100, чтобы не платить эти проценты. Ощущения от этой ситуации крайне неприятные. Удержание клиентов нулевое, обидно. Надеюсь на то, что сотрудник СберБанка, прочитавший этот пост пойдёт на встречу.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-06T15:50:06+03:00
Здравствуйте! Так как вы не внесли обязательный платёж до 30.09.2024, то по кредитной Сберкарте появилась просроченная задолженность и перестал действовать льготный период (по операциям июня, июля, августа 2024). Проценты начислили верно. В индивидуальном порядке вернули вам проценты и неустойку, восстановили льготный период. Рекомендую отслеживать информацию в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Подробнее о задолженности», в отчётах по кредитной Сберкарте. Буду рада, если оцените решение вопроса по пятибалльной шкале! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-674019550448
2024-10-06T18:39:57+03:00
Проценты возвращены, как и вера в Сбер))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025