Что стало с Тиньковым?
В результате поглощения Росбанка моя задолженность по кредитке была передана в Т-Банк, клиентом которого тоже являюсь уже более 10 лет. О передаче задоженности Росбанк меня своевременно известил и сообщил что график и саму возможность погашения я найду в приложении Т-Банка. В приложении ничего не появилось, пришлось связываться с техподдержкой.
В итоге выяснилось что на меня в Т-Банке 3 карточки клиента :girl_cray2: Одна перешла из Росбанка, а одна вообще непонятно откуда на совсем старый номер которым не пользуюсь.
Это жесть! Банк идентифицирует клиента не по паспортным данным (которые уникальны), а по номеру телефона который еще неизвестно кому принадлежит.:bravo:
Также выснилось что техподдержка вообще не знает что делать в этой ситуации, второй день думают. Вчера провел час на телефоне и в чате, общался чуть ли не с десятком разных сотрудников, которые переключают друг на друга и каждому приходится заново объяснять ситуацию. Многие вообще не понимают о чем речь. Последний сотрудник вообще спросил не хочу ли я удалить все карточки клиента, так что пришлось прекратить разговор во избежание полной потери своей учётки. Сотрудники также звонили на оба номера телефона, хотя я четко обозначил что готов общаться по единственному номеру который зафиксирован в Т-Банке и просил не звонить на второй. Пытались даже установить видеосвязь по второму (от Росбанка) номеру, хотя я сразу сказал что он кнопочный (это для понимания текущего уровня техподдержки !!! ). Видеосвязь все-таки установили через приложение на смартфоне. Еще хочу отметить что часть входящих звонков сбрасывалась еще до того как я успевал взять трубку, приходилось перезваниевать самому и прорываться через голосового робота.
На сегодняшний день ситуация непонятна - неясно какие действия предпринимает банк для решения проблемы, непонятно нужны ли от меня еще какие-то действия. На вопросы о проблеме ответ один - ждите
А когда-то Тиньков был лучшим банком по уровню сервиса, сам ставил ему пятёрки в данном рейтинге. Проблемы решались моментально, свои косяки банк признавал и даже иногда предлагал компенсацию. Печально наблюдать куда он сейчас скатился (

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат комиссии
Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая...
Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками
Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же...
Обращение по списанию денежных средств
Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно...
Лояльность банка к клиентам
При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту...
Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!
06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное...
Оперативное решение вопроса по кешбэку
Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако...
Приятно удивлён решением проблемы
Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут...