Что стало с Тиньковым?
В результате поглощения Росбанка моя задолженность по кредитке была передана в Т-Банк, клиентом которого тоже являюсь уже более 10 лет. О передаче задоженности Росбанк меня своевременно известил и сообщил что график и саму возможность погашения я найду в приложении Т-Банка. В приложении ничего не появилось, пришлось связываться с техподдержкой.
В итоге выяснилось что на меня в Т-Банке 3 карточки клиента :girl_cray2: Одна перешла из Росбанка, а одна вообще непонятно откуда на совсем старый номер которым не пользуюсь.
Это жесть! Банк идентифицирует клиента не по паспортным данным (которые уникальны), а по номеру телефона который еще неизвестно кому принадлежит.:bravo:
Также выснилось что техподдержка вообще не знает что делать в этой ситуации, второй день думают. Вчера провел час на телефоне и в чате, общался чуть ли не с десятком разных сотрудников, которые переключают друг на друга и каждому приходится заново объяснять ситуацию. Многие вообще не понимают о чем речь. Последний сотрудник вообще спросил не хочу ли я удалить все карточки клиента, так что пришлось прекратить разговор во избежание полной потери своей учётки. Сотрудники также звонили на оба номера телефона, хотя я четко обозначил что готов общаться по единственному номеру который зафиксирован в Т-Банке и просил не звонить на второй. Пытались даже установить видеосвязь по второму (от Росбанка) номеру, хотя я сразу сказал что он кнопочный (это для понимания текущего уровня техподдержки !!! ). Видеосвязь все-таки установили через приложение на смартфоне. Еще хочу отметить что часть входящих звонков сбрасывалась еще до того как я успевал взять трубку, приходилось перезваниевать самому и прорываться через голосового робота.
На сегодняшний день ситуация непонятна - неясно какие действия предпринимает банк для решения проблемы, непонятно нужны ли от меня еще какие-то действия. На вопросы о проблеме ответ один - ждите
А когда-то Тиньков был лучшим банком по уровню сервиса, сам ставил ему пятёрки в данном рейтинге. Проблемы решались моментально, свои косяки банк признавал и даже иногда предлагал компенсацию. Печально наблюдать куда он сейчас скатился (
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...
Кэшбек
Не ожидал, приятно удивился, когда была неверно просчитана категория кэшбека за покупку, робот в онлайн чате решил проблему за 30 секунд, мне даже писать почти ничего не пришлось...
Обращение в банк по списанию средств.
7.11.2025 обратился в банк через чат поддержку premium с проблемой, а именно списание средств по страхованию задолженности по кредитной карте в день выписки. Всегда пользовался...
Лучший банк
Обратилась 03.11.2025 числа в чат Т-Банка с просьбой вернуть проценты по кредитной карте. Я если честно абсолютно ни на что не рассчитывала и была мягко сказано невероятно удивлена...
Отмена оплаты услуги
Хочу поблагодарить Анастасию 9****2 за помощь в решении вопроса. Суть в следующем. Обнаружил списание 2990 руб. за подключение услуги premium. Оказывается я её подключил в период...
Справедливый Т-Банк
Пользуюсь услугами Т-Банка уже более 5 лет. Всегда для себя отмечал удобство использования мобильного приложения, и его быструю работу, при этом использовал кредитную карту. На...