Не хотят отвечать на заявление
В соответствии с вступившим в силу 140-ФЗ от 12.06.2024, написал и направил 20.09.2024 в банк по всем возможным каналам связи заявление на предоставление согласия или отказа в самостоятельной реализации залогового имущества. Около двух недель мне присылают отписки в чат банка (переписку приложу для администратора). Сотрудники домклик посылают в офис банка, хотя на самом сайте домклик в статье по 140-ФЗ прямо написано, что заявление я могу направить в чат домклик. Сегодня сходил лично в ипотечный центр, где потребовал принять заявление, со скрипом приняли. Не прошло и часа как мне пришла очередная отписка в чат банка, что мое "обращение" рассмотрено и заявление нужно переписать по непонятной откуда взявшемуся "шаблону", хотя до этого на прямой вопрос есть ли у банка образцы заявлений я получил отрицательный ответ. В 140-ФЗ тоже нет информации о том в какой форме писать заявление. Отписки банка в чате не являются официальным документом и я просто теряю время в своей итак не простой ситуации. Очень хочется узнать, каким образом в Сбербанке можно получить официальный ответ (неважно, даже если отказ).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...