Некорректное отображение остатков по бизнес-карте СБЕРа
Доброе утро!
Вынуждена снова писать негативный отзыв о работе СБЕР бизнес. И снова суть вопроса в некорректном отображении остатков, но на этот раз по Бизнес карте.
Некоторое время назад внесла определённую сумму на бизнес карту, она отобразилась, а спустя несколько дней баланс карты изменился в меньшую сторону, но при просмотре продукта в приложении остаток лимита отображается корректно.
01.10.2024 было составлено обращение по моему вопросу, которое было передано в работу техническим специалистам. Вчера мне дали понять, что моё обращение не взято в работу. По правилам банка, обращение должно быть рассмотрено в течение 3х дней, сегодня четвёрный день и никакой обратной связи.
Сегодня снова обратилась в чат банка. И снова не получила никакой конкретики. Только одно: ждите! И теперь выясняется, что сроки решения вопросы уже 6.10.2024
Вчера внесла внушительную сумму на бизнес карту для полного погашения задолженности. В итоге по выписке задолженности нет и лимит карты по сути должен быть восстановлен в полном объёме, но он не изменился. Получается пользоваться кредитным лимитом в полной мере я на данный момент не могу.
Я всё понимаю, могут быть технические сбои. Но почему каждый раз мне нужно писать, просить, уточнять. Очень странное отношение банка к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...