Сбербанк - делаем, что хотим. За своих сотрудников не в ответе

05.10.2024 19:07
530
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь картой Сбербанка более 10 лет. Всегда была для меня основной картой, получал на неё зарплату и прочие зачисления. При оформлении кредита/ипотеки вопрос не стоял, в какой банк обращаться, ведь для меня это был самый надежный и лояльный банк.
Но впервые столкнушвись с трудностями, стали закрадываться сомнения.
1. В август 2023г. встал вопрос о вынужденном переносе зарплатного проекта. Я, зная условия ипотечного кредита, заблаговременно обратился в чат с вопросом(31 августа 2023), появлияет ли на изменение ставки или какие-то другие условия перенос зарплаты в другой банк - на что получил положительный ответ, что "всё хорошо, ставка не вырастет, можете переводить зарплатный проект".
2. В 16.01.2024г. получаю странное уведомление, дескать, вы перестали получать зарплату, на что у вас вырастет ставка по ипотеке. Что меня очень удивило и напугало. Побежал сразу же в чат - на что получил стандартные отписки: "вы сами виноваты, и что, что сотрудник вам такое сказал, надо договор читать". А то, что сотрудники в чате для этого и нужны, чтобы консультировать по вопросам продуктов - это мы опустим. Вообще это болезнь Сбера, они толком не рассматривают обращение и сразу на автомате отвечают по скрипту, вне зависимости от вашей ситуации. Ни одно мое обращение за последний год, что в чате, что в рамках заявки не было рассмотрено в индивидуальном порядке, всё по стандартному шаблону отписывались.
2.1. После неудовлетворительного ответа в чате, позвонил на горячую линию 900, дабы подтвердить информацию, которую мне озвучили, на что получил точно такой же ответ. Было снова составлено обращение, которое уже по знакомому скрипту снова закрыли. После этого, позвонив повторно, перевели меня на линию поддержки Домклик. Там менеджер впервые в этой истории сообщил новую информацию: Вы можете иметь "почти зарплатный проект" в Сбере, для этого требуется каждый месяц переводить часть своей зарплаты на карту Сбер. При этом будут доступны привилегии ЗП-клиентов, в том числе сниженная ставка по ипотеке. Сразу же в приложении подключил эту услугу и начал с того момента переводить средства на карту Сбер, для выполнения условий "как зарплатный".
3. Условия мною соблюдались, средства переводились регулярно, привелегии действовали. Но в какой то момент снова поступает это уведомление и с сентрября 2024г. для меня повышается ставка на 1%. В чате снова разводят руками, помочь не могут ничем или не хотят. Зная о некомпетентности сотрудников чата, сразу составляю обращение на рассмотрения моей проблемы - на что получаю стандартную отписку. Более того, получив выплаты зарплаты на карту Сбер - ставка у меня не снизилась, на что 02.10.2024 в чате мне сказали, что "это окончательно и бессрочно, и вообще снова читайте договор, вот вам стандартная отписка, у нас нет времени разбираться в вашей проблеме".
Ни о каком решении проблемы, ни о какой компенсации средств из-за ошибки сотрудников речи даже не идет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T12:01:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 14.11.2024 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-14T13:39:46+03:00
Здравствуйте! По п.4 кредитного договора, если заёмщик перестал являться зарплатным клиентом, процентная ставка по кредиту может быть увеличена. Вы воспользовались сервисом «Как зарплатный клиент». В мае и июне вы не исполняли условия, поэтому процентная ставка была увеличена В июле и августе условиями вами выполнены, поэтому направлен запрос на снижение процентной ставки, она была снижена. Нарушений со стороны банка нет. У нас нет оснований для проведения корректировок по кредитному договору. Одним из сотрудников контактного центра при предоставлении вам консультации допущена ошибка. Проведем с ним обучение. В других диалогах ошибок не нашла. Оснований для материальной компенсации у нас нет. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-115811788003
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025