Сбербанк - делаем, что хотим. За своих сотрудников не в ответе
Пользуюсь картой Сбербанка более 10 лет. Всегда была для меня основной картой, получал на неё зарплату и прочие зачисления. При оформлении кредита/ипотеки вопрос не стоял, в какой банк обращаться, ведь для меня это был самый надежный и лояльный банк.
Но впервые столкнушвись с трудностями, стали закрадываться сомнения.
1. В август 2023г. встал вопрос о вынужденном переносе зарплатного проекта. Я, зная условия ипотечного кредита, заблаговременно обратился в чат с вопросом(31 августа 2023), появлияет ли на изменение ставки или какие-то другие условия перенос зарплаты в другой банк - на что получил положительный ответ, что "всё хорошо, ставка не вырастет, можете переводить зарплатный проект".
2. В 16.01.2024г. получаю странное уведомление, дескать, вы перестали получать зарплату, на что у вас вырастет ставка по ипотеке. Что меня очень удивило и напугало. Побежал сразу же в чат - на что получил стандартные отписки: "вы сами виноваты, и что, что сотрудник вам такое сказал, надо договор читать". А то, что сотрудники в чате для этого и нужны, чтобы консультировать по вопросам продуктов - это мы опустим.
Вообще это болезнь Сбера, они толком не рассматривают обращение и сразу на автомате отвечают по скрипту, вне зависимости от вашей ситуации. Ни одно мое обращение за последний год, что в чате, что в рамках заявки не было рассмотрено в индивидуальном порядке, всё по стандартному шаблону отписывались.
2.1. После неудовлетворительного ответа в чате, позвонил на горячую линию 900, дабы подтвердить информацию, которую мне озвучили, на что получил точно такой же ответ. Было снова составлено обращение, которое уже по знакомому скрипту снова закрыли.
После этого, позвонив повторно, перевели меня на линию поддержки Домклик. Там менеджер впервые в этой истории сообщил новую информацию: Вы можете иметь "почти зарплатный проект" в Сбере, для этого требуется каждый месяц переводить часть своей зарплаты на карту Сбер. При этом будут доступны привилегии ЗП-клиентов, в том числе сниженная ставка по ипотеке. Сразу же в приложении подключил эту услугу и начал с того момента переводить средства на карту Сбер, для выполнения условий "как зарплатный".
3. Условия мною соблюдались, средства переводились регулярно, привелегии действовали. Но в какой то момент снова поступает это уведомление и с сентрября 2024г. для меня повышается ставка на 1%. В чате снова разводят руками, помочь не могут ничем или не хотят. Зная о некомпетентности сотрудников чата, сразу составляю обращение на рассмотрения моей проблемы - на что получаю стандартную отписку.
Более того, получив выплаты зарплаты на карту Сбер - ставка у меня не снизилась, на что 02.10.2024 в чате мне сказали, что "это окончательно и бессрочно, и вообще снова читайте договор, вот вам стандартная отписка, у нас нет времени разбираться в вашей проблеме".
Ни о каком решении проблемы, ни о какой компенсации средств из-за ошибки сотрудников речи даже не идет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...