Договор долгосрочных сбережений и перевод пенсионных накоплений

10.10.2024 17:27
923
1
Без оценки
Прозрачные условия

22 Августа 2024 при посещении офиса Сбербанка мне было предложено заключить договор долгосрочных сбережений с НПФ Сбербанка и и договор ОПС. Я подписала все документы в офисе, перевела деньги по ДДС и получила памятку по дальнейшим действим по договору ОПС.

Дата договора ОПС от 11.09.3024 (дату присвоили с учетом периода охлаждения, как мне пояснил сотрудник Сбербанка).

26 Сентября 2024 я получаю смс: Для перевода средств накопительной пенсии в НПФ Сбербанка оформите и подпишите договор повторно – в документе не хватает вашей подписи. 

Я опять еду в офис Сбербанка, мне говорят что такое у них первый раз, какой-то технический сбой. Подписываю еще раз договор ОПС в офисе, номер договора ОПС оставляют прежним, меняется только дата договора: от 26.09.2024

А 10 октября 2024 я опять получаю смс: Для перевода средств накопительной пенсии в НПФ Сбербанка оформите и подпишите договор повторно – в документе не хватает вашей подписи. 😆😆😆

Звоню на горячую линию и девушка мне говорит, что опять нужно идти в офис Сбербанка и заново подписывать все документы! И опять что-то про технический сбой! 

Сколько раз мне нужно посетить офис Сбербанкс и подписывать одни и те же документы? И куда их девают сотрудники Сбербанка?

Из-за того, что Сбербанк не может заключить со мной договор ОПС, хочу чтобы Сбербанк вернул мне деньги по ДДС, так как договор ДДС я заключила только в расчете на то что смогу перевести пенсионные накопления в НПФ Сбербанка и внести их по ДДС.

Меня никто не предупреждал, что могут быть такие проблемы с договором ОПС.

Мне не нужен договор ДДС без ОПС!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T13:37:36+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-14T15:19:43+03:00
Добрый день! Мы проверили- договоры не вступили в силу по техническим причинам. Рекомендую повторно оформить договор ОПС и подать заявление. По телефону вы сообщили коллегам, что не будете подавать заявление на расторжение договора. Если после подачи заявления на заключение договора, он не вступит в силу, рекомендую обратиться к нам повторно для дополнительной проверки. Простите за ситуацию Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии СберНПФ 900 (с мобильного) или 8-800-555-55-50 (с городского телефона) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025