Неустойка без объяснения причины
Сбер без пояснения причины назначил неустойку в размере 68 тысяч, на следующее утро сам снял всю сумму и не предоставил возможности разобраться и оспорить.
Строительство дома по ипотеке. Взял первый транш в декабре 23г., на возведение фундамента. В процессе строительства велся стройконтроль у которого все время возникали сущесвтенные замечания к застройщику. Получил письменное согласие банка на расторжение договора с данным застройщиком. Нашел нового подрядчика, взял второй транш в 24г., на возведение коробки дома. Финальный ткретий транш брать не стал, использовал собственные деньги. Достроил дом в августе того же года, в этом же месяце ввел в эксплуатацию. В сентябре предоставил в банк страховку и оценку, 24.09 банк выставил неустойку и уже 25 утром списал все деньги. Без пояснения конкретной причины. По обращению по телефону консультант сказала что не видит причину, сказала перезвонить 2 октября уточнить, 2 октября сказали перезвонить 4-5 числа, 4 числа разговор с оператором прервался прислали сообщение что ждите ответа. Сегодня уже 11 число, банк так и не вернул деньги.
Согласно договору я выполнил все условия, построил дом и ввел в эксплуатацию в течении 2 лет. По заверениям консультантов Домлик я мог сменить застройщика и в течении 2 лет достроить дом и ввести в эксплуатацию.
Мне остается только догадываться в причинах происходящего. Одна из догадок - банк видел первый акт приема-передачи от февраля 24г., когда я запрашивал второй транш, а последний акт не увидел поскольку я НЕ запрашивал третий транш. И между первым актом и датой ввода в эксплатацию прошло больше 6 месяцев. НО, условиях договора сказанно о завершении строительства, а не промежуточном этапе. А первым траншем я не мог завершить строительство, этих денег хватило только на возведение фундамента. При этом банк не предоставил отдельной возможности подгрузить промежуточный акт по этапам. Единсветнное место где можно подгрузить акт - это в интерфейсе получения следующего транша, который мне не нужен был.
Итого я вижу тут 4 проблемы:
1. Банк не предоставил конкретного точечного инструмента для предоставления актов-приема передачи. Сейчас это скрыто в инструменте получения нового транша, который не всегда нужен.
2. Банк самовольно списывает неустойку лишая человека средств на существование. Вместо включения ее в тело кредита или предоставления возможности самостоятельно выплатить средства удобным человеку способом.
3. Банк не анализирует ситуацию, для него акт приема-передачи фундмента = дата завершения строительства после которой можно ввести в эксплуатацию. Но ввести в эусплуатацию фундамент нельзя. А значит это не может быть датой завершения строительства.
4. Специалисты Домклик не владеют всей информацией. Они меня заверили, что мне надо либо ввести в эксплуатацию, либо выплатить уже взятую сумму в течении 2 лет. Но если бы я сам достраивал дом и через 2 года ввел в эксплуатацию, банк бы увидел дату первого акта приема-передачи то неустойка за 2 года была бы просто невероятной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...