Замена фискального накопителя

14.10.2024 10:21
493
1
Без оценки

Между мной и сбербанком заключён договор аренды кассового оборудования эвотор. Также подключён эквайринг, открыт бизнес-счёт. Срок фискального накопителя заканчивался в конце сентября 2024 года. Зная это, в начале сентября мне позвонили из Ульяновского отделения сбербанка по работе с юрлицами и поинтересовались моим намерением продлить договор об аренде кассового оборудования, а также замене фискального накопителя. Менеджер предложил приобрести фискальный накопитель у сбера, также предложил его замену силами сбера. На это я согласился. Больше до конца сентября со мной никто не связывался. Тогда 29 сентября по телефону мною была оставлена повторная заявка на приобретение и замену фискального накопителя. Все требуемые денежные средства почти сразу же списались с моего банковского счёта сбера, что меня устраивало. Оставалось ждать мастера. Мастер пришёл и не смог заменить фискальный накопитель, сославшись на какие-то проблемы в ФНС. Обещал придти на следующие день. Было это 3-4 октября. С тех пор мастер даже не звонил и не приходил. На мои многочисленные звонки и переписку через чат сбера менеджеры банка только брали заявки на замену фискального накопителя повторно. Никто не мог сказать, почему не удаётся его заменить, никто не мог сказать, почему мастер не выходит на связь. В итоге 11 октября я подал жалобу в сбер и пригрозил жалобой в ЦБ. Мой вопрос приняли к рассмотрению и вот 14 октября мне звонит менеджер сбербанка с телефона 0**1 и спрашивает у меня повторно, что случилось. При этом он называет вместо меня другого человека и совершенно непохожий ИНН. Зачем я его каждый раз называю им, мне не понятно. В итоге я в грубой форме объяснил в восьмой раз, что мне должен сбер (напоминаю, что за всё я уже заплатил ещё в сентябре), на что менеджер "ушёл" разбираться с вопросом, обещав перезвонить позже. Всё это время торговая точка вынуждена работать без кассы, что является грубым нарушением законодательства.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-21T11:58:24+03:00
Добрый день! Я узнала, что длительность предоставления оборудования действительно была связана с недоступностью сайта ФНС. Мне сообщили, что оборудование уже установлено и работает в штатном режиме. Буду рада, если оставите в комментариях подтверждение о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024