Перегибы системы борьбы с мошенниками и запредельная жадность
Сегодня мне нужно было сделать перевод клиенту Сбербанка по номеру карты. Система банка заблокировала такой перевод «на 24 часа». Я позвонил в банк, там к моему удивлению мне не предложили разблокировать этот перевод во время телефонного разговора, как это всегда было рантше, а сказали, что нужно либо ждать сутки, когда перевод разблокируется, либо идти а отделение банка и там оформить этот перевод заново.
Так как дело было срочное, я поспешил в банк, где сперва удивились, зачем я вообще пришёл к ним с этим вопросом, а не позвонил по телефону 900, а потом сказали, что по номеру карты им система не даёт провести операцию. Можно перевести у них только по реквизитам, но за такуж операцию банк будет взимать комиссию (!). Нонсенс — комиссия за перевод внутри банка. Ни в одном банке такого не встречал! Естественно, пришлось отказаться от такой странной услуги и искать другой путь, чтобы отправить эти деньги получателю. Хочу отметить, что из другого крупногг банка такой перевод ушел моментально без каких-либо препятствий!
Хочется спросить банк, зачем он срездает искусственные преграды для распоряжения клиентами своими средствами? Почему в рамках телефонного разговора теперь нельзя подтверждать согласие клиента на перевод, как это всегда было? Хорошо, что я был рядом с отделением банка и смог туда зайти, хотя и толку в этом никакого, как оказалось, не было. А если бы я был а даче, а перевод нужно было совершить быстро?
Почему банк, создав клиенту проблему в онлайне, не способен её решить в офлайне?! Что за дичь -- невозможность перевода по номеру карты в отделении с одной карты Сбербанка на другую? Почему банк берёт комиссию за переводы по реквизитам внутри банка и не отменяет эту комиссию, когда сам лишает клиента других способов перевода?!
Не думал, что столкнусь в таком передовом банке с подобным уровнем дремучести и отсутствия клиентоориентированности!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...