Подписка на отчёт о кредитной истории или как получить перекати поле
Читатели, всем привет!
Купил я значит через приложение сбербанк онлайн подписку на отчёт о кредитной истории за 790 рублей в месяц 14.10.2024. Партнёром у банка по данной услуге является ОКБ. И тут началась малоприятная нервотрёпка. Отчёт, конечно же, ни какой не формируется вот уже 3 день подряд. Обращаясь в чат банка проще с разбегу дать в стену, потому что "ну вы же отчёт купили, а не подписку". Продукты свои сотрудники не знают от слова совсем. С русским языком, видимо тоже проблемы, потому как когда начинаешь им всё разжовывать с горем пополам начинают понимать. Возможно я не заметно для себя на китайском изъясняюсь, ну да ладно. Оставил в банке 3 обращения за 3 дня. Да, да не одно, а сразу 3. Как думаете кто-то занимается решением вопроса? Отвечают - нет, конечно. А теперь представьте, если банк не может предоставить кредитный отчёт, как он может вообще оценивать заёмщика при оформленной заявке на кредит? Получается пальцем в небо на обум.
А теперь немного серьёзности и официальности для представителей банка.
Уважаемый банк, согласно оферте и закону "О защите прав потребителя" вы обязаны предоставлять мне доступ к кредитным отчётам в течение действия подписки, т.е. оплаченного месяца. При попытке получения кредитной истории через приложение сбербанк онлайн отображается информация "Отчёт создаётся - подождите ещё немного. Обычно это занимает пару минут, но иногда - до 3 дней". Данная информация является грубейшим нарушением оферты по сколько ожидание отчёт по 3 дня не является подпиской на месяц с возможностью использования сервиса каждый день на протяжении всего оплаченного срока. Дополнительно информирую банк о том, что сегодня идёт 3 день с момента попытки получения данной услуги со стороны вашего банка и ОКБ. Если до завтра вы не исполните свои обязательства, согласно оферте на банк и ОКБ будут написаны:
1) Заявления в Роспотребнадзор по факту предоставления ложной информации об оказываемой услуге;
2) Досудебная претензия в адрес банка и ОКБ по факту не оказания услуг, согласно оферте;
3) Жалобы в ЦБ на банк и ОКБ по факту не оказания оплаченных услуг, заявленных выданными лицензиями Сбербанку и БКИ в лице ОКБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...