Горький опыт с тарифом для селлера

18.10.2024 11:18
780
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыли мы ИП счёт в августе . За 3 месяца нам не удалось спокойно по сотрудничать с данным банком.

кричащее объявление про тариф только для селлеров только красивый на словах.

одно из условий тарифа и идея тарифа - всё начисленное от маркетплейса вы можете переводить на любые физ счета без комиссии. Во первых чтобы сделать перевод твои средства должны пролежать не менее 3 рабочих суток на счету, то есть примерно неделю вы должны потерять , а для бизнеса это неделя потери работы .

Во вторых - стоило мне сделать всего 1 перевод супруге , как на следующий день меня заблокировали по 115 ФЗ . С первого же дня обслуживания !!!!!!!!!! Это началось с 24 августа. Мы написали объяснительную. И до 3 сентября ожидали ответа всего сеятельства , как тетя Таня решит разблокировать или нет МОИ НА МИНУТОЧКУ СРЕДСТВА!!! За это время они просто используют и крутят замороженные деньги. 3 сентября приходит письмо - недостаточно информации. А ну пришлите нам список из 50 пунктов всю вашу жизнь- имущество , как вы работаете , чем дышите , на что тратите , документы на недвижимость и тд. В общем всё что не понятным образом с чего вообще относится к банку ? Как сказала тетя Таня - что товар купленный на рынке - это мой незаконный ход!!! Это что за новость? У нас рынок ещё существует! И на нём происходят операции за наличный расчёт !!!!!! В общем нас ещё заморозили до 24 сентября до подачи более подробных документов своей жизни, недвижимости и тд. И 24 сентября нам разблокировали всё таки счёт , но с ограничениями . в первые я почувствовал себя преступником за то что я продаю через белую товары на маркетплейс , оплачиваю налоги и мне говорят что отмываю деньги. )) смешно очень. Ну вот 24 сентября наконец-то мне разблокировали счёт и я хочу вывести свои средства , которые так долго ждали разблокировки!
и что вы думаете ?? С меня снимают комиссию за перевод!!!!

начинаем выяснять - как так ? Столько времени прошло , больше 3х суток и комиссия ! Через 3 дня нам пересчитали и комиссию просто уменьшили!! Сегодня 18.10 и до сих пор на нашем счету АРЕСТ по ошибке системы Сбербанка и техники всё ещё выясняют очевидную проблему , где решение на лодони есть сумма - срок и тариф. В шоке что связались с этим банкОм ! Никому не рекомендую! операторы перекладывают со специалиста на специалиста проблему ! За 5 лет не было таких проблем ни с одним банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T16:30:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-29T11:53:13+03:00
Добрый день! Лимит по вашему тарифному плану действительно обновляется в течение трёх календарных дней. Информацию об актуальном лимите можно проверить в личном кабинете АС Сбербизнес. Комиссия была начислена на сумму перечисления превышающую доступный лимит. Комиссия возникла из-за не оплаченного пакета услуг. Мы заранее направляли вам СМС на номер 8-962**39 о необходимости оплаты пакета услуг. В случае неоплаты обслуживание счета переводится на стандартный тариф и комиссия взимается за все дни приостановки пакета. Решение о блокировке в рамках 115-ФЗ пересмотрено. На текущий день ограничений в обслуживании нет. Узнайте больше о том, как снизить риски и предупредить запросы от банка в будущем: https://s.sber.ru/vs1DWK Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025