Не списывают долг после банкротства год!

20.10.2024 14:55
1038
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Уже не знаю куда стучать и кому писать! 11.10.2023 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от исполнения требований кредиторов. Через 10 дней я обратила внимание, что в приложении Сбербанк как был долг по кредитной карте, так и остался. Первый раз я написала в чат поддержки в мобильном приложении. На что получила ответ - ограничения снимаются в течении 5 дней. Прошел месяц, но ничего не изменилось! Позвонила на горячую линию, написали претензию и получила ответ в смс: "Е. А., мы рассмотрели ваше обращение №231116-7001-121710 от 16.11.2023. В отношении вас завершена процедура банкротства. Вы освобождены от кредитных обязательств. Банк проводит мероприятия по списанию задолженности. Эта процедура может занимать от 30 дней и более (срок не установлен законодательством РФ)." Подумала, ну наконец-то что-то изменится. И опять тишина! В январе 2023г пошла в отделение банка, опять зарегистрировали претензию, и опять ответ в смс: "Е. А., мы рассмотрели ваше обращение №240109-7001-705214 от 09.01.2024 и провели проверку. Решение о завершении процедуры банкротства зарегистрировано в реестре. Отображение задолженности по Кредитной Сберкарте является технической особенностью, у вас перед банком по ней долга нет. Механизм аннулирования договоров по кредитным обязательствам законом о банкротстве не определён. Аннулирование задолженности со счетов банка может осуществляться в течении 5 лет." Нет долга, но все везде горит красным! Прошел почти год и ничего не изменилось! Пару недель назад снова звонила в на горячую линию, где девушка жестко ответила - Ждите! Долги могут списывать до 5 лет! Списывают не вручную, а робот! Не выдержала, пошла опять в отделение банка уже к заведующей, она сказала взять талон "Решить проблему", опять написала претензию. И снова ответ в смс: "Е. А., мы рассмотрели ваше обращение №241017-7001-426949 от 17.10.2024. В отношении вас завершена процедура банкротства. Вы освобождены от кредитных обязательств (долг зафиксирован, оплачивать вам не нужно). Наши специалисты работают над тем, чтобы аннулировать долг. На это требуется время. Рекомендуем ожидать. Посмотреть подробный ответ можно в СберБанк Онлайн sberbank.com/sms/ob или в офисе с паспортом. СберБанк" Не смогла посмотреть по ссылке, пошла в отделение, там мне распечатали ответ банка. Все тоже самое..... ждите до 5 лет! Вы однако издеваетесь над людьми? Я в прошлом сама работник Сбербанка, заведующая кассой, отдала и здоровье, потеряла ребенка и тут такая еще ситуация со списанием. Ощущение, что вы мстите людям за то, что они списывают долги! А если задуматься, наверное не от хорошей жизни мы банкротимся! Куда идти, куда стучать? Юристы говорят в один голос, что это незаконно! Очень разочаровалась я в Сбербанке! На сегодняшний день это самый худший банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T15:39:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-25T16:45:55+03:00
Добрый день! Задолженности нет. Для закрытия счёта кредитной карты обратитесь в офис с паспортом и оформите заявление. Счет закроем по истечении 30 календарных дней после его подачи. Извините за неудобства😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 353
отзывов
8 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025