Вместо расторжения договора ИПП, сотрудник банка оформила мне долгосрочные ежемесячные выплаты, используя мой телефон

21.10.2024 16:43
389
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  1.   27.08.2024г. я обратилась в офис Сбербанка находящийся по адресу: г.Сочи, ул. Московская, д. 22.А, корп. 22, с целью вывести мои средства с ИПП единоразовой выплатой. Сотрудница Алия, вместо того,чтобы принять у меня заявление, сказала мне самостоятельно создать данное заявление через личный кабинет, которого у меня не было на момент обращения. Вместе с Алией мы создали личный кабинет, затем приступили к созданию этого заявления о расторжении договора ИПП. Сотрудница ,по-шагово, говорила какие пункты выбирать и на какие кнопки нажимать, по некоторым пунктам Сотрудница уточняла информацию у другого сотрудника(компитентность под вопросом???).В результате, Алия , моими руками,составила и отправила данное заявление на рассмотрение. 
  2.  02.09.2024г. я получила уведомление, что заявление рассмотрено.
  3. 03.09.2024г.я позвонила по номеру 900, чтобы уточнить сроки зачисления. В процессе разговора, оператор сообщил,что решение было принято назначить мне выплату пенсии ежемесячно, в течении 5 лет, Хотя Алие я неоднократно говорила, что выплата мне нужна ЕДИНОВРЕМЕННАЯ!!! Данное Решение повергло меня а Шок! Я была крайне возмущена , ведь деньги мне нужны были одной суммой! Вновь позвонив по номеру 900, составила жалобу, ведь форму бланка выбирала не я сама , а с подсказки сотрудницы Алии..
  4.  18.09.2024г. мне пришел ответ на мою жалобу, что вины сотрудника не найдено, заявление подано мной из личного кабинета.
  5. . Данная ситуация возникла по вине вашего сотрудника.Требую заменить выплату ежемесячную на единовременную, а так же повторно провести проверку коректности действий сотрудника( почему она ,лично, не приняла у меня заявление, а заставила меня составить его через личный кабинет)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T13:23:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-14T19:23:16+03:00
Здравствуйте! Коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации. Ответ на ваш вопрос будет предоставлен СберНПФ. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обращаться по телефону горячей линии СберНПФ 900 (с мобильного телефона) или 8-800-555-55-50 (с городского телефона). Я проверила работу сотрудника, результат учтён в системе оценки качества его работы. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-311319755831
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025