Банк, застрявший в прошлом веке

22.10.2024 12:01
414
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, Неуважаемый Сбер и Уважаемые Банки.Ру.
Оформила я кредитную карту, как любой современный человек в лк Сбера. Пластик не получила и просто пользовалась картой. Когда судьба меня подвела к тому, что мне оказался нужен договор по КК и прочие справки, я обратилась в ЛК. По каким-то там мифическим (техническим) причинам его там не оказалось. Думаю, ну ладно. Можно ведь всегда обратиться в отд., ведь люди туда ходят даже ради оплаты квитков. Придя в отд., мне сообщили, что НЕ-А! Док-ты заказываются через обращения - ждите! Через 1-3 дня мне приходят все необоходимые справки и выписки, кроме договора по КК. В отд., зам.руководителя, пользуюсь ИДЕНТИЧНЫМ ЛК как у меня сообщает, что договора нет, составляйте обращение. Мной было написано ни одно сообщение, сделан ни один звонок в КЦ. Где меня везде уверяли - обращение только по тех.части (чтобы договор отображался в ЛК), топайте обратно в отд. Можете попробовать обратиться в другое отделение (намек на комптенеции, угу) Я потопала. Где сотрудник сказала следующее: "На гор.линии могли сказать, что угодно. У меня договора нет. Весь функционал у клиента и сотрудника идентичен, договор только по обращению". Иии..... ОПЯТЬ ЗВОНОК В КЦ при сотруднике отд., где хамоватая особа НИКАКОГО решения как ЖДАТЬ мне не дала (до 26.10, видимо потом магически он в эту дату появится). Сбер, вы реально считаете, что в 24 году, когда 99% операций можно оформить онлайн, АДЕКВАТНО ТЕРЯТЬ ЭЛ.ДОКУМЕНТ ПО КРЕДИТ.ПРОДУКТУ?! Я в жизнь не поверю, что у вас нет какого-либо электр.архива или чего-то подобного. Как итог, с 17-го числа этот "передовой" с множеством сервисов банк, не может сделать САМОГО просто - выдать документ. Все таки, как я и думала раньше, закрыв все ваши продукты, В ЖИЗНИ НИЧЕГО У ВАС НЕ ОТКРОЮ И НЕ ОФОРМЛЮ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T19:58:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-07T16:12:37+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам мы не смогли загрузить документ. Мне жаль что мы доставили неудобства, простите. Мы подготовили для вас справку о данных по кредитной карте, ее можно получить в любом офисе банка, номер обращения 241022-7001-654425 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025