Купер - недобросовестный сервис
Краткое описание моей ситуации.
В пятницу 25.10.2024 в первой половине дня сделал заказ H39592477858 через приложение Купера на доставку в интервале 17:00 и 18:00 того же дня.
В начале шестого в приложении статус заказа изменился на "заказ собран", после чего с моей карты произошло оконательное списание, а на электронную почту пришел кассовый чек о произведенной оплате. Заказ был собран в полном объеме.
Около 18:00 мне позвонил сборщик и сообщил, что в моем заказе нет в наличии одной из основных позиций. На мой вопрос, как это возможно, учитывая, что пришло уведомление о полной сборке, и произошло списание денег, сборщик ответил, что понятия не имеет, кто и зачем мне это подтвердил.
Я тут же позвонил в call-центр Купера. Оператор Игорь сообщил, что с моим заказом все в порядке, и он будет доставлен в полном объеме, а после того, как я начал уточнять причину звонка сборщика, оператор бросил трубку.
Я позвонил еще раз и разговаривал с оператором Елизаветой. Она тоже заверила, что с заказом все нормально, все будет доставлено полностью и назвала приблизительное время доставки.
Спустя несколько минут, статус заказа в приложении изменился на "заказ отменен"!!!!!
И наконец, "вишенка на торте" - когда я начал общение через чат Купера, поскольку дозвониться до call-центра целая проблема, опреатор чата написала, что заказ отменен мной!!!!
Длительная переписка в чате утром следующего дня ничего не дала. Все тот же, вызывающий тошноту, стандартный ответ-отписка: " нам очень жаль, приносим извинение за доставленные неудобства, получите компенсационный промокод на 200 рублей", хотя, на мой взгляд, Купер, чтобы сохранить лицо, мог бы предложить в качестве компенсации бонусы спасибо в размере, эквивалентном стоимости недоставленного заказа.
В итоге: семья вместо ужина в предвыходной вечер осталась и без продуктов и без денег, которые Сбербанк вернул только вечером в воскресенье.
У меня к Куперу два вопроса.
1. На каком основании были списаны деньги за несобранный заказ и несогласованную с клиентом ситуацию?
2. Кто и на каком основании отменил данный заказ, не согласовав это с клиентом?
Могу предположить, что подобная ситуация происходит с тысячами клиентов. Возвращая деньги через 2-3 дня, банк получает хорошую финансовую выгоду. Есть серьезный повод для Антимонопольного комитета и Роспотребнадзора вмешаться и обратить внимание на данный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...