Купер - недобросовестный сервис

28.10.2024 10:15
360
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Краткое описание моей ситуации.

В пятницу 25.10.2024 в первой половине дня сделал заказ H39592477858 через приложение Купера на доставку в интервале 17:00 и 18:00 того же дня. 

В начале шестого в приложении статус заказа изменился на "заказ собран", после чего с моей карты произошло оконательное списание, а на электронную почту пришел кассовый чек о произведенной оплате. Заказ был собран в полном объеме.

Около 18:00 мне позвонил сборщик и сообщил, что в моем заказе нет в наличии одной из основных позиций. На мой вопрос, как это возможно, учитывая, что пришло уведомление о полной сборке, и произошло списание денег, сборщик ответил, что понятия не имеет, кто и зачем мне это подтвердил.

Я тут же позвонил в call-центр Купера. Оператор Игорь сообщил, что с моим заказом все в порядке, и он будет доставлен в полном объеме, а после того, как я начал уточнять причину звонка сборщика, оператор бросил трубку.

Я позвонил еще раз и разговаривал с оператором Елизаветой. Она тоже заверила, что с заказом все нормально, все будет доставлено полностью и назвала приблизительное время доставки.

Спустя несколько минут, статус заказа в приложении изменился на "заказ отменен"!!!!!

И наконец, "вишенка на торте" - когда я начал общение через чат Купера, поскольку дозвониться до call-центра целая проблема, опреатор чата написала, что заказ отменен мной!!!!

Длительная переписка в чате утром следующего дня ничего не дала. Все тот же, вызывающий тошноту, стандартный ответ-отписка: " нам очень жаль, приносим извинение за доставленные неудобства, получите компенсационный промокод на 200 рублей", хотя, на мой взгляд, Купер, чтобы сохранить лицо, мог бы предложить в качестве компенсации бонусы спасибо в размере, эквивалентном стоимости недоставленного заказа.

В итоге: семья вместо ужина в предвыходной вечер осталась и без продуктов и без денег, которые Сбербанк вернул только вечером в воскресенье.

У меня к Куперу два вопроса.

1. На каком основании были списаны деньги за несобранный заказ и несогласованную с клиентом ситуацию?

2. Кто и на каком основании отменил данный заказ, не согласовав это с клиентом?

Могу предположить, что подобная ситуация происходит с тысячами клиентов. Возвращая деньги через 2-3 дня, банк получает хорошую финансовую выгоду. Есть серьезный повод для Антимонопольного комитета и Роспотребнадзора вмешаться и обратить внимание на данный вопрос. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T16:26:09+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-28T12:52:25+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что так получилось и эта ситуация вас расстроила. Ваши замечания возьму в работу. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025