Пакет услуг «Домклик плюс»

29.10.2024 22:24
369
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Оформлено ипотечное кредитование с услугой пониженной ставки "пакет Домклик плюс", через год, когда пришло время продлевать услугу, пролонгация в автоматическом режиме не произошла. Через обращения в службу поддержки и в офисы банка мне направили ссылку на самостоятельную оплату, что и было сделано мною, но.... платеж не обрабатывался в банке целый месяц, стали приходить уведомления о поднятия ставки из-за отсутствия продления пакета услуг. Серьезно? Я все оплатил, по техническим причинам банка, так как этот сервис еще якобы "Сырой" и возникают какие-то там заминки, мне же приходят уведомления такого характера?. все это время меня убеждали, что ставка не поднимется ни в коем случае, создавали обращения с просьбой разобраться, какое-то мифическое профильное подразделение, которое занимается этим вопросом, постоянно отписывалось, что все в работе и вот-вот все будет в течении 10 рабочих дней. Ставка понялась. Звонили из банка, извинялись, мол система не идеальна, все решим в ручном режиме, новые обращения но уже по корректировки ставки. Все опять по старой схеме- ждите, все будет хорошо, сотрудники профильного подразделения не справляются. Самое смешное-это когда твой вопрос решается в установленный десятидневный срок и ты только собираешься позвонить или написать в чат поддержки, чтобы узнать статус рассмотрения операторы автоматически создают новое обращение на обработку которого снова выделяется 10 дней... Это может длиться бесконечно. Ну бред же. Все установленные сроки решения вопроса прошли вчера, сегодня платеж списан с учетом новой ставки, сервисы входящие в пакет услуг недоступны, хотя якобы оплата зафиксирована. Два месяца я не пользуюсь тем, за что заплатил, еще и ставку подняли, это обман какой-то уже. По обязательной страховке жизни и здоровья (входит в пакет услуг) тоже не так все прозрачно, есть вопросы на которые мне так и не могут ответить. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T19:42:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-13T14:24:05+03:00
Здравствуйте! Ситуация возникла по техническим причинам. Сейчас мы всё исправили. Домклик Плюс продлили. Повышение процентной ставки отменили. Излишне уплаченные деньги вам вернули. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-886714717903
2025-03-05T17:55:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025