Банкомат не зачислил внесённые деньги
01.11.2024 года примерно в 21:10 по местному времени в банкомат в отделении Сбера были внесены денежные средства размером 100 000 рублей. После того, как деньги были положены в купюроприёмник, банкомат на некоторое время завис на отметке, что для внесения денежных средств осталось 0 секунд, затем выдал неизвестную мне ошибку (жаль, что я не додумался зафиксировать всё это на камеру). При внесении денег банкомат не воспроизвёл типичный звук пересчитывания денег и не показал на экране сумму. После того, как банкомат отвис и заработал, внесение и снятие наличных на нём перестало быть доступно. То есть никаким способом открыть купюроприёмник, чтобы узнать, остались ли там лежать мои деньги, я не мог. Я сразу стал звонить на номер +7 495 500-55-50, указанный на самом банкомате. Там мне порекомендовали обратиться по номеру 900, что я и сделал. После просьбы вызвать оператора, я получил от этого оператора консультацию, что я должен оставить обращение о своей проблеме и уйти. Я описал свою ситуацию, консультант сказала, что ответ мне будет дан до 12 ноября. Такой вариант меня не устроил, но консультанту было всё равно, и он сказал, что других вариантов у меня. Поэтому я стал звонить повторно. Мной было оставлено ещё одно обращение, в котором ответ мне обещали дать уже до 8 ноября. Такой вариант меня тоже не устроил, поэтому я стал звонить повторно. В третий раз мне также сказали, что ответ мне будет дан также до 8 ноября, но на моё обращение поставят статус первоочерёдности. Поняв, что чего-то другого добиться я вряд ли смогу, и ещё раз проверив, что на банкомате не доступны операции снятия и внесения наличных, я ушёл от банкомата домой. Утром я опять пришёл к банкомату, посмотреть, как он работает. Внесение и снятие наличных были недоступны, поэтому я сделал вывод, что никто не занимался моей проблемой. Повторно пришёл примерно в 14:20 и обнаружил, что функционал банкомата восстановлен. Но статус моего обращения не изменился. Я пошёл в офис отделения Сбера и взял таллончик на обслуживание. Сотрудник офиса просмотрела мои обращения, записала всё подробно с моих слов и сказала, что ничего сделать не может, только поставить статус, чтобы оно ускорилось. В самом первом обращении было неверно написано, что мне зачислились "не все деньги", в то время как мне не было зачисленно абсолютно ничего. Это вопрос к функционалу обращений в Сбере, в личном кабинете нельзя просмотреть, что там записано. Таким образом, через 3 часа будут уже сутки как Сбер удерживает у себя мои деньги, которые мне нужны были вчера. Поддержка и консультанты не могут дать абсолютно никаких ответов, что было сделано для решений моей проблемы, говоря лишь общие фразы, что обращение в работе, банкомат сложное устройство и что они не могут раскрывать все детали проверки. Видимо, чтобы получить хоть какой-то овтет, придётся ждать 8 ноября, и ещё неизвестно, каким ответ будет. Может быть, ответ будет заключаться в том, что им нужно больше времени. Я считаю, что такие важные проблемы по вине банка должны решаться оперативнее и банк должен держать в курсе проводящихся действий по возврату клиенту его же денежных средств. Я прихожу в банкомат класть деньги не для того, чтобы они испарились неизвестно куда и неизвестно насколько, тем более такая немалая сумма, которая мне сейчас необходима.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...