Банкомат не зачислил внесённые деньги

02.11.2024 17:08
545
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.11.2024 года примерно в 21:10 по местному времени в банкомат в отделении Сбера были внесены денежные средства размером 100 000 рублей. После того, как деньги были положены в купюроприёмник, банкомат на некоторое время завис на отметке, что для внесения денежных средств осталось 0 секунд, затем выдал неизвестную мне ошибку (жаль, что я не додумался зафиксировать всё это на камеру). При внесении денег банкомат не воспроизвёл типичный звук пересчитывания денег и не показал на экране сумму. После того, как банкомат отвис и заработал, внесение и снятие наличных на нём перестало быть доступно. То есть никаким способом открыть купюроприёмник, чтобы узнать, остались ли там лежать мои деньги, я не мог. Я сразу стал звонить на номер +7 495 500-55-50, указанный на самом банкомате. Там мне порекомендовали обратиться по номеру 900, что я и сделал. После просьбы вызвать оператора, я получил от этого оператора консультацию, что я должен оставить обращение о своей проблеме и уйти. Я описал свою ситуацию, консультант сказала, что ответ мне будет дан до 12 ноября. Такой вариант меня не устроил, но консультанту было всё равно, и он сказал, что других вариантов у меня. Поэтому я стал звонить повторно. Мной было оставлено ещё одно обращение, в котором ответ мне обещали дать уже до 8 ноября. Такой вариант меня тоже не устроил, поэтому я стал звонить повторно. В третий раз мне также сказали, что ответ мне будет дан также до 8 ноября, но на моё обращение поставят статус первоочерёдности. Поняв, что чего-то другого добиться я вряд ли смогу, и ещё раз проверив, что на банкомате не доступны операции снятия и внесения наличных, я ушёл от банкомата домой. Утром я опять пришёл к банкомату, посмотреть, как он работает. Внесение и снятие наличных были недоступны, поэтому я сделал вывод, что никто не занимался моей проблемой. Повторно пришёл примерно в 14:20 и обнаружил, что функционал банкомата восстановлен. Но статус моего обращения не изменился. Я пошёл в офис отделения Сбера и взял таллончик на обслуживание. Сотрудник офиса просмотрела мои обращения, записала всё подробно с моих слов и сказала, что ничего сделать не может, только поставить статус, чтобы оно ускорилось. В самом первом обращении было неверно написано, что мне зачислились "не все деньги", в то время как мне не было зачисленно абсолютно ничего. Это вопрос к функционалу обращений в Сбере, в личном кабинете нельзя просмотреть, что там записано. Таким образом, через 3 часа будут уже сутки как Сбер удерживает у себя мои деньги, которые мне нужны были вчера. Поддержка и консультанты не могут дать абсолютно никаких ответов, что было сделано для решений моей проблемы, говоря лишь общие фразы, что обращение в работе, банкомат сложное устройство и что они не могут раскрывать все детали проверки. Видимо, чтобы получить хоть какой-то овтет, придётся ждать 8 ноября, и ещё неизвестно, каким ответ будет. Может быть, ответ будет заключаться в том, что им нужно больше времени. Я считаю, что такие важные проблемы по вине банка должны решаться оперативнее и банк должен держать в курсе проводящихся действий по возврату клиенту его же денежных средств. Я прихожу в банкомат класть деньги не для того, чтобы они испарились неизвестно куда и неизвестно насколько, тем более такая немалая сумма, которая мне сейчас необходима. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-04T17:29:28+03:00
Добрый день! Деньги зачислили. Простите за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-716013629633
2024-11-04T20:17:23+03:00
Проблему решили на следующий день после того, как оставил отзыв, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025