Самый бесчеловечный банк
Доброго дня. Просто нет сил уже бороться и куда писать жалобу. Мой родственник К. Алексей М-вич дата рождения 03.06.1998. - оформил полис серия 3МДК**** номер 30100058**** от 18.07.24 страхование ипотеки в отделения банка 18.07.2024г , позже выяснется что полис был оформлен не верно и менеджер ошибся и соотвественно повышается автоматом проценты на ипотеку. Мы обращаемся в банк через чат - нам говорят , приходите расторгайте мы вернем ВАМ д/с за страховку. НООООО!!! Мой родственик находиться в зоне СВО и в свой отпуск он заранее оформил ипотечное срахование. Больше возможности приехать в город и уж тем более прийти в банк для расторжения нет.... Обходными путями мы добились выслать ссылку на новый полис - заново оформили оплатили- это было 14.09.2024. Только банк до сих пор не понижает ипоточную ставку. Более того на все обращения через сбербанк он лайн - пишет не понятные отмазки из категории - ваше обращение в работе, потом мы не смогли до вас дозвониться, серьезно? Вам же было обозначено где и в каких условях сейчас находиться мой супруг. Далее 19.10.24 - мой родственник посетил ваше чудесное отделение в г Ростове со всеми документами - через два дня приходит запрос от банка - ПРИНИСИТЕ ЧЕК! Как? Если вам все принесли , оплата была через приложение Сбербанк Онлайн. Сегодня 06.11.2024 - ситуация не как не решена , мы продолжаем оплачивать ипотеку по повышеной ставке, имея на руках два полиса страхования, один из которых оформлен кривым руками менеджера СБЕРБАНКА. второй верно - но почему то банк его не видите и в дом клик его нет. Хотя на руках чек . Номер обращения в сбербанк 240926-7001-196003 от 26.09.2024. Ужасный бесчеловечный банк. Желаем тебе всего самого худшего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...