Банк не зачисляет денежные средства

06.11.2024 10:40
454
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
30 октября мне был одобрен автокредит в приложении. 3 раза звонили на 900 для консультации, где вслух было сказано, что деньги зачисляются обычно моментально, но край до 10 минут. В супер редких случаях до 1 дня Так вот, 4 ноября в приложении взять деньги не получилось, выходила ошибка. Пришёл в банк в Москве на ореховом бульваре 22А. Вслух сотрудники банка обозначили, что всё со мной в порядке, кредит одобрен, однако проблема в том, что у меня карта VISA. Не вопрос, выпустили МИР. Всю дальнейшую процедуру делаю с сотрудником банка, в конце которой статус был успешным, но опять не вижу поступлений. Мне сказали ждите час, и я, соответственно, пошёл ждать. Спустя час снова ничего. Пришёл, сообщил об этом, ответили, что возможно из-за выходного так всё долго,но сегодня(4 ноября) они должны прийти, край завтра (5 ноября). Пишу я это 6 ноября. Денежные средства до сих пор не поступили. Потрачено куча времени, денег и нервов с этими постоянными переносами. Мне даже позвонил консультант по автомобилям. Как я выяснил в разговоре с ним, он получает номера из определенной базы, в которой висят люди с уже одобренным кредитом. Вопрос! А почему денежные средства идут так долго, все сотрудники мне называют разное время, всем глубоко пофиг (кроме менеджера Виктории, благодарен ей за попытку разобраться и помочь) на то, сколько теряю Я в этой всей цепочке? Почему деньги до сих пор не пришли, если мне уже менеджеры с консультацией по авто звонят, а не по кредиту? 900 не помогает, чат тоже. Скриптованные ответы : сидите ждите. обращение мы создали, которое будем рассматривать ещё неделю - остаётся только ждать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-23T13:59:20+03:00
Подождем ответ банка. 07.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена за техсбой. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-26T12:49:37+03:00
Здравствуйте! При оформлении заявки появилась ошибка технического характера, исправить ее нельзя. Если оформление кредита для вас актуально, рекомендую подать заявку на кредит повторно. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025