Заблокировали купер и мегамаркет

06.11.2024 19:04
1045
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, напишу сюда, ибо все каналы связи сбера ограничиваются номером телефона, на котором вам отвечает человек шаблонами по бумажке, как бы ты ему не формулировал вопрос. Ну а в онлайн чате тебя сразу направляют позвонить по номеру телефона) Замкнутый круг) 

Кроме шуток, поддержка в сервисах сбера одна из самых худших, которые я встречал. Но вообще тема отзыва у меня немного другая. Итак. Начнём с купера, в котором я не могу даже войти в аккаунт, ибо "доступ ограничен по правилам сервиса". Я так и не смог добиться выяснения хотя бы причины блокировки, так что для меня это так и будет загадкой. Как я получил блокировку? Решил воспользоваться сервисом первый раз в жизни (ну ещё сбермаркет на тот момент), нашёл в интернете первый попавшийся промокод на первый заказ, применил, оплатил, через пару секунд меня выкидывает из приложения и пишет, что доступ ограничен. Круто. Ладно, не больно то и хотелось. Перейдём к мегамаркету. Недавно пришло сообщение, что бонусный функционал сайта ограничен (накопление бонусов и применение промокодов). А именно: "Бонусный функционал сайта для дальнейшего накопления бонусов и применения промо-кодов недоступен. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по тел.: 88006000888". Я не то что бы был удивлён, после ситуации с купером, хоть и прошло уже больше полугода примерно. Но мне стало обидно, я иногда делал заказы на мегамаркете, тут мне обрубают бонусы и промокоды просто ни за что. По поводу поддержки думаю писать не надо) В чате развернули и дали телефон куда звонить (ну который в смс и был прикреплен), я позвонил, сказали создали обращение на разблокировку бонусов(?), но от меня даже не попросили никакой информации. Толку от обращения, если я не дал никакой информации? По итогу на почту прислали ответ, что отрубили мне всё это дело за то что у меня якобы несколько аккаунтов на сайте. Хотел бы попросить указать мне на конкретный аккаунт, который сбер считает моим вторым. В ином случае не считаю блокировку корректной. Ну нет у меня больше аккаунтов на мегамаркете, и в купере нет(если вдруг причина была в этом), это мой один единственный аккаунт, со sber id и всеми данными, на мегамаркете этот аккаунт у меня ещё со времен goods.ru. У сбера ко мне какая то личная неприязнь видимо, либо мне не везёт, не знаю. Самое то главное, что даже если блокировка ошибочна, решение о блокировке пересмотрению не подлежит. В купере мне ответили именно так. В мегамаркете ситуация похожая, но есть вариант направить официальный запрос на юридический адрес, который мне предложили в ответе на почте. Хотелось бы решить вопрос полегче, но из всех доступных вариантов остался видимо только этот. Не знаю, есть ли смысл, и что именно подразумевает собой официальный запрос

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T17:02:02+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-07T05:40:02+03:00
Здравствуйте! На Мегамаркет аккаунт заблокирован, т.к. у вас несколько аккаунтов на сайте, что является нарушением п. 2.1.4 Условий использований сайта. Поэтому у вас ограничен специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы СберСпасибо и применять промокоды. По Условиям использования сайта, пользователь может иметь всего одну учётную запись, регистрация нескольких учетных записей не допускается. Подробнее об этом можно почитать здесь: megamarket.ru/info/eula. Вы можете делать покупки без применения указанного функционала сайта. Если вы не согласны с решением, то можете направить запрос на наш юридический адрес: 105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6. По Купер ситуацию проверю и вернусь в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025