Заблокировали купер и мегамаркет
Здравствуйте, напишу сюда, ибо все каналы связи сбера ограничиваются номером телефона, на котором вам отвечает человек шаблонами по бумажке, как бы ты ему не формулировал вопрос. Ну а в онлайн чате тебя сразу направляют позвонить по номеру телефона) Замкнутый круг)
Кроме шуток, поддержка в сервисах сбера одна из самых худших, которые я встречал. Но вообще тема отзыва у меня немного другая. Итак. Начнём с купера, в котором я не могу даже войти в аккаунт, ибо "доступ ограничен по правилам сервиса". Я так и не смог добиться выяснения хотя бы причины блокировки, так что для меня это так и будет загадкой. Как я получил блокировку? Решил воспользоваться сервисом первый раз в жизни (ну ещё сбермаркет на тот момент), нашёл в интернете первый попавшийся промокод на первый заказ, применил, оплатил, через пару секунд меня выкидывает из приложения и пишет, что доступ ограничен. Круто. Ладно, не больно то и хотелось. Перейдём к мегамаркету. Недавно пришло сообщение, что бонусный функционал сайта ограничен (накопление бонусов и применение промокодов). А именно: "Бонусный функционал сайта для дальнейшего накопления бонусов и применения промо-кодов недоступен. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по тел.: 88006000888". Я не то что бы был удивлён, после ситуации с купером, хоть и прошло уже больше полугода примерно. Но мне стало обидно, я иногда делал заказы на мегамаркете, тут мне обрубают бонусы и промокоды просто ни за что. По поводу поддержки думаю писать не надо) В чате развернули и дали телефон куда звонить (ну который в смс и был прикреплен), я позвонил, сказали создали обращение на разблокировку бонусов(?), но от меня даже не попросили никакой информации. Толку от обращения, если я не дал никакой информации? По итогу на почту прислали ответ, что отрубили мне всё это дело за то что у меня якобы несколько аккаунтов на сайте. Хотел бы попросить указать мне на конкретный аккаунт, который сбер считает моим вторым. В ином случае не считаю блокировку корректной. Ну нет у меня больше аккаунтов на мегамаркете, и в купере нет(если вдруг причина была в этом), это мой один единственный аккаунт, со sber id и всеми данными, на мегамаркете этот аккаунт у меня ещё со времен goods.ru. У сбера ко мне какая то личная неприязнь видимо, либо мне не везёт, не знаю. Самое то главное, что даже если блокировка ошибочна, решение о блокировке пересмотрению не подлежит. В купере мне ответили именно так. В мегамаркете ситуация похожая, но есть вариант направить официальный запрос на юридический адрес, который мне предложили в ответе на почте. Хотелось бы решить вопрос полегче, но из всех доступных вариантов остался видимо только этот. Не знаю, есть ли смысл, и что именно подразумевает собой официальный запрос

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Спасибо за оперативность
Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев...
Сбой банкомата
04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой...
Подключение СберСпасибо
Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Помогли и вернули деньги!
Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили...
Самый оперативный и честный банк!
Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств...
Оспорить транзакцию
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие...