Заблокировали купер и мегамаркет

06.11.2024 19:04
737
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, напишу сюда, ибо все каналы связи сбера ограничиваются номером телефона, на котором вам отвечает человек шаблонами по бумажке, как бы ты ему не формулировал вопрос. Ну а в онлайн чате тебя сразу направляют позвонить по номеру телефона) Замкнутый круг) 

Кроме шуток, поддержка в сервисах сбера одна из самых худших, которые я встречал. Но вообще тема отзыва у меня немного другая. Итак. Начнём с купера, в котором я не могу даже войти в аккаунт, ибо "доступ ограничен по правилам сервиса". Я так и не смог добиться выяснения хотя бы причины блокировки, так что для меня это так и будет загадкой. Как я получил блокировку? Решил воспользоваться сервисом первый раз в жизни (ну ещё сбермаркет на тот момент), нашёл в интернете первый попавшийся промокод на первый заказ, применил, оплатил, через пару секунд меня выкидывает из приложения и пишет, что доступ ограничен. Круто. Ладно, не больно то и хотелось. Перейдём к мегамаркету. Недавно пришло сообщение, что бонусный функционал сайта ограничен (накопление бонусов и применение промокодов). А именно: "Бонусный функционал сайта для дальнейшего накопления бонусов и применения промо-кодов недоступен. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по тел.: 88006000888". Я не то что бы был удивлён, после ситуации с купером, хоть и прошло уже больше полугода примерно. Но мне стало обидно, я иногда делал заказы на мегамаркете, тут мне обрубают бонусы и промокоды просто ни за что. По поводу поддержки думаю писать не надо) В чате развернули и дали телефон куда звонить (ну который в смс и был прикреплен), я позвонил, сказали создали обращение на разблокировку бонусов(?), но от меня даже не попросили никакой информации. Толку от обращения, если я не дал никакой информации? По итогу на почту прислали ответ, что отрубили мне всё это дело за то что у меня якобы несколько аккаунтов на сайте. Хотел бы попросить указать мне на конкретный аккаунт, который сбер считает моим вторым. В ином случае не считаю блокировку корректной. Ну нет у меня больше аккаунтов на мегамаркете, и в купере нет(если вдруг причина была в этом), это мой один единственный аккаунт, со sber id и всеми данными, на мегамаркете этот аккаунт у меня ещё со времен goods.ru. У сбера ко мне какая то личная неприязнь видимо, либо мне не везёт, не знаю. Самое то главное, что даже если блокировка ошибочна, решение о блокировке пересмотрению не подлежит. В купере мне ответили именно так. В мегамаркете ситуация похожая, но есть вариант направить официальный запрос на юридический адрес, который мне предложили в ответе на почте. Хотелось бы решить вопрос полегче, но из всех доступных вариантов остался видимо только этот. Не знаю, есть ли смысл, и что именно подразумевает собой официальный запрос

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T17:02:02+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-07T05:40:02+03:00
Здравствуйте! На Мегамаркет аккаунт заблокирован, т.к. у вас несколько аккаунтов на сайте, что является нарушением п. 2.1.4 Условий использований сайта. Поэтому у вас ограничен специальный функционал сайта, предоставляющий возможность получать бонусы СберСпасибо и применять промокоды. По Условиям использования сайта, пользователь может иметь всего одну учётную запись, регистрация нескольких учетных записей не допускается. Подробнее об этом можно почитать здесь: megamarket.ru/info/eula. Вы можете делать покупки без применения указанного функционала сайта. Если вы не согласны с решением, то можете направить запрос на наш юридический адрес: 105082, город Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6. По Купер ситуацию проверю и вернусь в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025