Заблокировали купер и мегамаркет
Здравствуйте, напишу сюда, ибо все каналы связи сбера ограничиваются номером телефона, на котором вам отвечает человек шаблонами по бумажке, как бы ты ему не формулировал вопрос. Ну а в онлайн чате тебя сразу направляют позвонить по номеру телефона) Замкнутый круг)
Кроме шуток, поддержка в сервисах сбера одна из самых худших, которые я встречал. Но вообще тема отзыва у меня немного другая. Итак. Начнём с купера, в котором я не могу даже войти в аккаунт, ибо "доступ ограничен по правилам сервиса". Я так и не смог добиться выяснения хотя бы причины блокировки, так что для меня это так и будет загадкой. Как я получил блокировку? Решил воспользоваться сервисом первый раз в жизни (ну ещё сбермаркет на тот момент), нашёл в интернете первый попавшийся промокод на первый заказ, применил, оплатил, через пару секунд меня выкидывает из приложения и пишет, что доступ ограничен. Круто. Ладно, не больно то и хотелось. Перейдём к мегамаркету. Недавно пришло сообщение, что бонусный функционал сайта ограничен (накопление бонусов и применение промокодов). А именно: "Бонусный функционал сайта для дальнейшего накопления бонусов и применения промо-кодов недоступен. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по тел.: 88006000888". Я не то что бы был удивлён, после ситуации с купером, хоть и прошло уже больше полугода примерно. Но мне стало обидно, я иногда делал заказы на мегамаркете, тут мне обрубают бонусы и промокоды просто ни за что. По поводу поддержки думаю писать не надо) В чате развернули и дали телефон куда звонить (ну который в смс и был прикреплен), я позвонил, сказали создали обращение на разблокировку бонусов(?), но от меня даже не попросили никакой информации. Толку от обращения, если я не дал никакой информации? По итогу на почту прислали ответ, что отрубили мне всё это дело за то что у меня якобы несколько аккаунтов на сайте. Хотел бы попросить указать мне на конкретный аккаунт, который сбер считает моим вторым. В ином случае не считаю блокировку корректной. Ну нет у меня больше аккаунтов на мегамаркете, и в купере нет(если вдруг причина была в этом), это мой один единственный аккаунт, со sber id и всеми данными, на мегамаркете этот аккаунт у меня ещё со времен goods.ru. У сбера ко мне какая то личная неприязнь видимо, либо мне не везёт, не знаю. Самое то главное, что даже если блокировка ошибочна, решение о блокировке пересмотрению не подлежит. В купере мне ответили именно так. В мегамаркете ситуация похожая, но есть вариант направить официальный запрос на юридический адрес, который мне предложили в ответе на почте. Хотелось бы решить вопрос полегче, но из всех доступных вариантов остался видимо только этот. Не знаю, есть ли смысл, и что именно подразумевает собой официальный запрос

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...