Блокировка

07.11.2024 21:07
326
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Здравствуйте, хочу поделиться своей ситуацией. Совсем недавно получил СМС, банку надо убедиться, что я не нарушаю закон, для этого банк просит предоставить пояснение по счету *6079 с 29.09.2024 по 29.10.2024, это р/сч кредитной дебетовой карты (скриншот фото запроса и перечень необходимых документов запрошенных банком прилагаю). Банк просил сообщить, откуда на мой счет *6079 поступили деньги за период с 29.09.2024 по 29.10.2024г. (прилагаю выписку). Пояснил, что официально трудоустроен, имею дебетовую з/пл. карту куда поступает заработная плата (справка 2-ндфл прилагается), являюсь индивидуальным предпринимателем не первый год открыт р/сч. с сбербанке (приложил декларацию по УСН за 2023 и платежные поручения по уплате налогов), так же имеется точка общественного питания, работает на патентной системе налогообложения установлен терминал эквайринг от сбербанка (одобренное заявление на патент прилагается). По условиям банка документы требовалась предоставить не позже 07.11.2024, ответ был предоставлен 06.11.2024. А сегодня получил СМС, что мои операции по счету *6079 являются сомнительными и действие услуг Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано. Хотя за запрошенный период движением по счету *6079 был платеж моего очередного платежа путем перевода с моей одной карты на другу в размере 1 541,05 руб. что отраженно в выписке которую прилагаю. Возникает вопрос, если после полученных доводов банк считает мои операции сомнительными как работать с этим банком, как работать с его эквайрингом, как обслуживаться как предприниматель по его р/сч. ? пусть банк укажет какие на его взгляд у меня сомнительные операции!   
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T18:43:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-08T09:32:49+03:00
Здравствуйте! Проверила, по юр.лицу ограничений нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025