Надоели постоянные списания за «обслуживание» карты
Добрый день. Хочу сразу сказать, что всегда считала Сбербанк самым добросовестным сое всех остальных банков, а приложение простым в использовании, все всегда было понятнл интуитивно, что, несомненно, являлось для меня плюсом.
Вся моя семья пользуется Сбербанком, но в последнее время переходят на другие банки, и я начинаю понимать, почему.
Моя сберкарта Мир всегда была бесплатной, никаких платных подписок я не активировала. То есть, списаний никаких
быть не должно было, ведь сотрудники банка всегда мне говорили, что моя карта будет с бесплатным обслуживанием абсолютно всегда, вне зависимости от того, сколько денег я трачу ежемесячно.
Так получилось, что я в какой-то момент, видимо, пропустила изменение политики, либо банк ввел новые правила, о которых я не в курсе. В любом случае, меня ни о чем не предупреждали.
Когда я в июле закончила университет, у меня не было работы, но была карта Сбербанк. Соответственно, если я ничего не зарабатывала, то я ничего не тратила. С меня ничего не списывали ровно до сентября. В сентябре я только начала работать дистанционно, и банк решил начать списывать с меня по 150 рублей каждый месяц. Вы меня, конечно, простите, но сколько я зарабатывала на тот момент, столько и тратила. Почему ни у кого из моих знакомых такой ситуации не было, хотя они в основном пользуются другими банками, а со сбера тратят ну прям совсем не много? В чем проблема сохранить бесплатное обслуживание для людей? С каких пор стало обязательным тратить в месяц определенную сумму (причем онлайн-шопинг, оказывается, не считается, нужны транзакции с картой именно оффлайн), чтобы эта карта оставалась бесплатной? Простите за бедность речи, но это уже просто наглость и обдираловка. Почему я должна сидеть с минусом на карте только потому что недавно выпустилась из вуза и еще не зарабатываю достаточно много, чтобы тратить столько?
Я просто не понимаю, где у вас совесть? Разве вы не должны предупреждать клиента, если собираетесь списать что-то с его карты?
Люди хотят доверять банкам свои средства, и я теперь понимаю, почему вокруг столько недовольных вашим банком. Потому что уже терпение заканчивается. Многомиллиардный бизнес, казалось бы, доходы у вас огромные. А вы все никак нажраться не можете, уж простите за плохое слово. До операторов на горячей линии не дозвонишься никогда, спрашивать просто не у кого. К кому обращаться с вопросами? К виртуальному помощнику, который ни на одно сообщение не может ответить адекватно?
С меня уже в общей сумме рублей 300 списали за обслуживание вашей карты. Честно, надоело. Везде пишут, что такого не должно быть и что обслуживание карты бесплатное (только если нет активных подписок).
Я уже даже не знаю, какому банку в наше время реально можно доверять. Я тупо не знаю, что бесиь больше: звонки с предложением очередного "выгодного" кредита в семь утра от ваших сотрудников, или вот эти вот списания без предупреждения.
Причем у меня есть еще другая сберкарта, довольно старенькая. Я на нее раньше получала стипендию, и ни разу у меня с ней не было такого, что что списывали за "недостаточные траты" в месяце. Чем это можно объяснить? Может, мне вообще все ваши карты заблокировать и искать альтернативу?
Настоящее хамство и издевательство над своими клиентами, если честно. То есть, если в понедельник мне переведут аванс, с меня тут же спишут эти несчастные 150 рублей, которые я вам задолжала за то, что недостаточно ходила и тратила? И я получу еще меньше, чем должна, потому что сижу в минусе из-за жадности банка.
Спасибо. Буду искать альтернативные варианты и банки, которые будут иметь какое-то базовое уважение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...