Банк самостоятельно изменил дату платежа по ипотеке, спустя неделю вернул дату обратно, и теперь не дает ответа почему это произошло
22.05.2024 года оформил ипотеку, соответственно дата платежа установилась как 22-ое число каждого месяца. В Сбербанке есть услуга - раз в год можно менять дату платежа. После первой оплаты установил дату на 27-ое число(т.к. мне удобно потому что день зарплаты 25-ое число).
Четыре месяца оплачивал 27-го числа - все было хорошо.
21.10.2024 совершенно случайно узнаю, что дата платежа изменилась на 22-ое число. Пытался через приложение узнать почему так произошло, что у меня не хватает сейчас денег - в ответ получал фразы "вы всегда платили 22-го числа", "у вас все хорошо". После длительной переписки моя проблема была услышана - пришел ответ "Мы составили обращение, рассмотрим его 3-го ноября"! Т.е. я остался один на один со своей проблемой и платежом. 3-го ноября пришла СМС "Нам нужно больше времени, Ответим не позднее 10.11.2024". 10-го ноября пришла СМС "Нам нужно больше времени, Ответим не позднее 17.11.2024".
В общем, сервис на нуле - банк не смог оперативно среагировать на такую серьезную ошибку! И до сих пор ничего внятного не ответил. 21.10 пришлось в срочном порядке искать деньги, чтоб совершить вовремя, хотя в этом нет моей вины! А банк молчит до сих пор!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...