Ошибка, Баг "нового" приложения Сбербанк Онлайн
12.11.2024 г. Я через "новое" мобильное приложение Сбербанк ОНЛАЙН удаленно пополнил карту "Тройка" на 100 рублей, операцию повторил из истории платежей, никаких новый действий , данных не вносил. Однако денежные средства на карту не поступили, решил зайти глянуть в историю платежей и увидел списание по карте тройка 14750 рублей. Обратившись в банк, в отмене транзакции мне отказали, сказали, что это не в их компетенции, обращайтесь туда куда была произведена оплата.
12.11.2024 Обратившись в сервесный центр метрополитена мне было отказано в возврате денежных средств так как по законодательству РФ 422 ФЗ если приобретаешь тариф-билет на карту "Тройка" денежные средства не возвращаются. После записи денежных средств через валидатор метрополитена, на карту Тройку, был записан тариф "ТАТ" на 365 дней, вместо обычного пополнения "Кошелька"(прилагаю фотографии данной операции). Честно был сильно возмущен и расстроен, что в моменте лишился своих денег, сумма не маленькая и желание их подарить из за ошибки приложения у меня вовсе нет!
Я на этом не успокоился и снова обратился в сервесный центр мне сказали, что при удаленном пополнении карты "Тройка" нельзя внести больше 10 тыс руб. То есть, даже если бы я положила 14750 руб не выбирая данный тариф, а обычное пополнение, как я обычно, пополняю каждый день, то деньги бы не списались. Следовательно, я якобы выбрала тариф/билет при удаленном пополнении 12.11.2024 и который был записан уже 12.11.2024 г. И все бы ничего, только у меня даже в моем мобильном приложении нет такого тарифа /билета, чтобы я даже сам случайно его выбрал и произвел оплату в 14750 руб. (прилагаю все скриншоты из моего нового мобильного приложения Сбербанк "ОНЛАЙН".
Пообщавшись с людьми, я нашел таких же кто попал в данную неприятную ситуацию в этот же промежуток времени, как и я сам, с этим же тарифом на удивление Тариф ТАТ 365 дней стоимостью 14750 руб.
Обратившись с жалобой в Сбербанк, мне было отказано в вовзрате денежных средств и посоветовали снова обратиться в метрополитен, мол это их косяк и пусть исправляют данную ситуации это не в нашей уже компетенции.
Во-первых почему я должен бегать и просить вернуть СВОИ же честным трудом заработанные деньги положенные из за Бага приложения "Сбербанк Онлайн" на свою же карту "Тройка" я вообще этого не понимаю, что у нас за проблемы то такие с возвратом денег, почему так с людьми то поступают, бортуют со всех мест мол не в нашей компетенции это, а в чьей же компетенции, почему люди не хотят выполнять свою работу по человечески и качественно? Ошибки моей в этом нет! Это полностью ошибка или глюк /баг "нового" приложения Сбербанк Онлайн. Мои скриншоты, как единственное доказательство того, что я не мог самостоятельно выбрать это тариф мне вообще не нужный и не интересный от слова совсем, билет для его оплаты и приобретения, работники Сбербанка в упор не хотят видеть. У них один ответ, что я сам виноват. Только вопрос как я могу быть виноватым в проблеме самого нового приложения Сбербанк онлайн, который какой раз уже выпускают, потом удаляют, не красиво очень получается, Сбербанк разочаровывает.
И мою просьбу о предоставлении данных на кого и куда отправлять досудебную претензию работника Сбербанка также игнорируют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят
Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала...
Решение проблемы
Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения! Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при...
Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей
Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Благодарность
Здраствуй банки.ру хотелось выразить вам огромное благодарность за такое столь хорошее приложение которое хорошо сделано в деталях и грузит хорошо Сам банк.ру очень удобный тем...