Банкомат зачислил не все внесенные денежные средства на карту, а лишь половину. где остальные?
Доброго времени суток. неприятная ситуация с банкоматом произошла 6.11.2024 приблизительно в 19.45. Я внес в банкомате сбербанка №60004005 на карту этого же банка денежные средства купюрами по 5000 рублей одной пачкой в размере 210 000 р для погашения в дальнейшем кредитной карты, но из данной суммы на счет поступило лишь 105 000 р, одну купюру одной бумажкой в размере 5000 р банкомат мне вернул и на этом все. Оставшихся 100 000 р банкомат не выдал, также банкомат не выдал и чек по данной операции. После этого я сразу же сфотографировал номер банкомата, время и позвонил по горячей линии 900, где меня несколько минут донимал глупыми ответами робот и не хотел соединять с сотрудниками банка. дозвонившись до специалиста банка я объяснил о проблеме. мое обращение № 241106-7001-587281 приняли и сказали ждать до 13.112024 На следующий день я подошел в отделение сбер банка чтоб написать обращение в бумажном варианте, но мне сказали что щас все заносится в печатном виде сотрудником банка со слов клиента, но на руки обращение(копию) не предоставляют, но мне поступит № обращения на мобильный. смс обращение поступило с № 241107-7000-220048 от 07.11.2024 и ответ должен прийти не позднее 16.11.2024 уже приблизительно к обеду мне пришел ответ по обращению за 06.11.2024- при совершении операции взноса наличных в банкомате № 60004005 часть суммы была возвращена и получена вами, а оставшаяся часть в размере 105000 р. была полностью распознана, пересчитана и зачислена на карту. Прошу обратить внимание на то, что в банкомат я вносил 210 000 р , банкомат мне вернул 5000 р. одной бумажкой , 105 000 р. зачислены на карту , а где остальные 100 000р? не понятно. Еще, кстати прошу обратить внимание на то, что когда я подошел в отделение сбербанка для повторного обращения 7.11.2024 , и сотрудник начал проверять, правда ли я вносил 6.11.2024 года денежные средства, сотрудник мне сказал, что он видит, что 6.11.2024 внесено 105001 р, хотя я вносил только бумажными купюрами номиналом в 5000р. Откуда нарисовался один рубль - не понятно. Я начал вспоминать, и вспомнил что на момент погружения купюр в купюроприемник внизу уже лежала монета в 1 рубль , Возможно этот рубль и стал виновником в данной ситуации. После отрицательного ответа я вновь набрал сотрудника банка по номеру 900 и сказал что не согласен с решением на мое обращение, так как из и х ответа не понятно где недостающие 100000 р. Мне вновь отправляли выше перечисленное решение и лишь только одно мне пришло сообщение со след. ответом: Ваше обращение в сбер рассмотрено. ответьте на 2 вопроса и ссылка с сайта. куда я заходил неоднократно и там ведутся технические работы(сайт не грузит). 12.11.2024 мне приходит сообщение : мы рассмотрели ваше обращение №241107-7000-220048 от 07.112024. Деньги в сумме 105000 р успешно зачислены 06.11. 2024 на вашу карту .зачислить дополнительные средства мы не можем. получить подробный ответ вы можете в отделении банка при предоставлении паспорта. естественно я подъехал в отделение и запросил ответ, в котором было прописано след: -06.11.2024 в банкомате № 60004005 вы внесли 105000 р на карту
- 06.11.2024 денежные средства (21 купюра номиналом 5000р) зачислены на карту
- операция выполнена успешно, сбоев в работе банкомата не зафиксировано;
- при выгрузке устройства излишние денежные средства не обнаружены.
РЕШЕНИЕ:у банка нет оснований для зачисления 100 000 р на карту.
РЕКОМЕНДАЦИИ: материалы комплексной проверки клиентам не предоставляются . Можем предложить обратиться в правоохранительные органы.
Прошу помочь вернуть недостающие денежные ср-ва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...