Не раскрывают аккредитив из-за ошибки сотрудника банка
Обратились в Сбербанк за оформлением аккредитива для сделки с недвижимостью.Считали , что в офисе сотрудник знает свою работу и так как купля-продажя квартиры происходит впервые не стали делать онлайн.
Сделка с недвижимостью два продавца и два покупателя по 1/2доле.
Выразили желание открыть один аккредитив , соответственно один плательщик по аккредитиву и один получатель аккредитива. Договор купли- продажи предоставили.
При оформлении аккредитива , сотрудник сбербанка , видя , что в договоре два покупателя с долями по 1/2 указывает одного правообладателя. Документы для выплаты аккредитива- это выписка ЕГРН на имя правообладателя, хотя в договоре прописано –выписка ЕГРН о переходе права собственности на ПОКУПАТЕЛЕЙ.
В беседе сотрудник утверждает, что владеет достаточной информацией и регулярно проводит сделки с недвижимостью, тон разговора- не терпящий возражения, и просит проверить только паспортные данные. Т.к. мы физические лица и впервые проводит сделку купли-продажи , верим его словам,предупреждаем что плательщик аккредитива уедет в другой город.Возможно, сотрудник банка не видит разницы в терминах правообладатель и плательщик аккредитива?
После перехода права собственности , предоставляем документы в банк и конечно получаем отказ по раскрытию аккредитива, поскольку мы должны показать выписку ЕГРН с одним правообладателем, а у нас в выписке их два по 1/2доле.Снова едем в отделение сбербанка, и это уже в третий раз, показываем договор с отметкой Россреестра, составляем обращение в поддержку.
Плательщик аккредитива , находясь уже в другом городе, срочно посещает МФЦ , получает выписку ЕГРН, едет в отделение сбербанка и уточняет заявление по аккредитиву, указывая, что два правообладателя по 1/2доли. Однако все наши действия не имеют успеха, в приложении условия аккредитива прежние с указанием одного правообладателя и аккредитив не раскрыт.
Вопросы 1.Почему в мобильном приложении нет изменений в электронных документах
2.Какие действия еще надо предпринять и сколько раз посетить отделения сбербанка для раскрытия аккредитива и в какие сроки?
Считаем , что сотрудник отделения непрофессионально выполняют свою работу , либо это выполняет сознательные действия по затягиванию с выплатой денежных средств. Не советую всем открывать аккредитив в офисе сбербанка , делайте самостоятельно , в противном случае будут проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...