Перевод самому себе в другой банк. История о том как избежать комиссии, но попасть на платные смс уведомления
Решила 5 ноября 2024г. я перевести деньги из Сбербанка в Т-Банк. Свои деньги - самой себе.
Выбираю в мобильном приложении Сбербанка операцию перевода - высвечивается размер комиссии. Как так, откуда комиссия? С весны 2024г. уже не должно быть никакой комиссии.
Звоню на горячую линию.
Небольшое отступление. В Сбере исторически у меня привязано два телефона. Телефон №1 и Телефон №2. Оба телефона мои. Телефон №2 все время встает как основной, хотя появился позже. Уведомления об операциях приходят на оба телефона.
В Тинькове мои данные зарегистрированы с указанием Телефона №1.
Итак, звоню на горячую линию. Спрашиваю, как мне перевести самой себе же без комиссии из Сбера в Тинькоф?
Мальчик -ператор отвечает, что надо убрать в Сбере Телефон №2, оформить перевод, а потом можно будет вернуть все как было.
Я уточнила у оператора, а убрать мой телефон №2 в Сбере и его же вернуть, не станет ли это тем или иным боком платно? "Нет" - ответил оператор.
И это было моей ошибкой, я поверила оператору, и разрешила ему отвязать телефон №2...
Оформила перевод себе в Т-Банк. Все нормально, без комиссии.
Потом предприняла попытку в настройках установить телефон №2, дополнительно к телефону №1...Но не тут то было.
Теперь в целях обогащения сбербанка можно указывать только один телефон.
Если хотите, чтобы уведомления об операциях приходили и на второй, то платите.
Мне не повезло, я попала на конкретного оператора, который почему-то не знал, что есть другой способ перевода самому себе, когда не надо было бы отвязывать второй номер телефона. Есть какой-то другой способ перевода без комиссии самому себе по номеру счета, правда, деньги идут три дня, но мне это было некритично. Об этом способе мне рассказал другой оператор, когда я позвонила на горячую линию после своих безуспешных попыток вернуть свой второй телефон в мобильном приложении Сбера.
Обращение в Сбербанк мне оформили, брали несколько дней на рассмотрение, переносили срок выдачи ответа на мое обращение. Все вежливо...Чтобы в конце концов сообщить мне, что "Вы перешли на Единый номер телефоне, вернуться к прежнему формату технически невозможно. Услуга совместные уведомления является платной."...
Как это технически невозможно? Если 4 ноября у меня все замечательно работало, а 5 ноября после действий оператора по отвязке моего номера, стало техническим невозможно...Еще мне сообщили, что оператора-мальчика наказали за его неправильную консультацию меня...
Мне не легче. Оплата за совместные уведомления в год мне встанет в такую сумму, сколько бы у меня взяли комиссии за перевод. Только теперь это не разово, а навсегда.
И оператора Вам, Сбербанк, не следует ругать. Вам его необходимо хвалить, ведь он выполнил задачу по повышению дохода банка. Так бы я сама долго не перешла на платные подписки... Обидно до сих пор. В результате общения с неквалифицированным оператором Сбербанка на ровном месте я потеряла деньги. И ничего нельзя исправить в высокотехнологичной компании Сбербанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...