Перевод самому себе в другой банк. История о том как избежать комиссии, но попасть на платные смс уведомления

16.11.2024 08:30
451
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила 5 ноября 2024г. я перевести деньги из Сбербанка в Т-Банк. Свои деньги - самой себе.

Выбираю в мобильном приложении Сбербанка операцию перевода - высвечивается размер комиссии. Как так, откуда комиссия? С весны 2024г. уже не должно быть никакой комиссии.

Звоню на горячую линию. 

 Небольшое отступление. В Сбере исторически у меня привязано два телефона. Телефон №1 и Телефон №2. Оба телефона мои. Телефон №2 все время встает как основной, хотя появился позже. Уведомления об операциях приходят на оба телефона.

В Тинькове мои данные зарегистрированы с указанием Телефона №1.

Итак, звоню на горячую линию. Спрашиваю, как мне перевести самой себе же без комиссии из Сбера в Тинькоф? 

Мальчик -ператор отвечает, что надо убрать в Сбере Телефон №2, оформить перевод, а потом можно будет вернуть все как было.

Я уточнила у оператора, а убрать мой телефон №2 в Сбере и его же вернуть, не станет ли это тем или иным боком платно? "Нет" - ответил оператор. 

И это было моей ошибкой, я поверила оператору, и разрешила ему отвязать телефон №2...

Оформила перевод себе в Т-Банк. Все нормально, без комиссии.

Потом предприняла попытку в настройках установить телефон №2, дополнительно к телефону №1...Но не тут то было.

Теперь в целях обогащения сбербанка можно указывать только один телефон. 

Если хотите, чтобы уведомления об операциях приходили и на второй, то платите.

Мне не повезло, я попала на конкретного оператора, который почему-то не знал, что есть другой способ перевода самому себе, когда не надо было бы отвязывать второй номер телефона. Есть какой-то другой способ перевода без комиссии самому себе по номеру счета, правда, деньги идут три дня, но мне это было некритично. Об этом способе мне рассказал другой оператор, когда я позвонила на горячую линию после своих безуспешных попыток вернуть свой второй телефон в мобильном приложении Сбера.

Обращение в Сбербанк мне оформили, брали несколько дней на рассмотрение, переносили срок выдачи ответа на мое обращение. Все вежливо...Чтобы в конце концов сообщить мне, что "Вы перешли на Единый номер телефоне, вернуться к прежнему формату технически невозможно. Услуга совместные уведомления является платной."...

Как это технически невозможно? Если 4 ноября у меня все замечательно работало, а 5 ноября после действий оператора по отвязке моего номера, стало техническим невозможно...Еще мне сообщили, что оператора-мальчика наказали за его неправильную консультацию меня...

Мне не легче. Оплата за совместные уведомления в год мне встанет в такую сумму, сколько бы у меня взяли комиссии за перевод. Только теперь это не разово, а навсегда.

И оператора Вам, Сбербанк, не следует ругать. Вам его необходимо хвалить, ведь он выполнил задачу по повышению дохода банка. Так бы я сама долго не перешла на платные подписки... Обидно до сих пор. В результате общения с неквалифицированным оператором Сбербанка на ровном месте я потеряла деньги. И ничего нельзя исправить в высокотехнологичной компании Сбербанк.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T22:35:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-24T18:19:31+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили с пояснениями. В консультации сотрудника контактного центра были ошибки. Мы проведём с ним дополнительное обучение, чтобы ситуация не повторилась. Услугу Близкие рядом не сможем подключить к вашему номеру, который есть в банке. Предоставить услугу в индивидуальном порядке и с индивидуальными тарифами не сможем. Ваши замечания мы учли. Простите, пожалуйста, за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025