Вводят в заблуждение
Взял кредитную карту 120 дней в сбере, пользовался, платежи вносил исправно. В августе платежи стали больше, в районе 25 тысяч нужно было отдать (до 30 августа, как и положено его погасил, но понял что дальше тяжело будет, работы не было), запросил реструктуризацию или каникулы. Мне сообщили, что как жителю одной из трех прифронтовых областей ( Белгородской), мне можно сделать реструктуризацию. По ней платежи будут заморожены и никаких процентов тоже не будет. 150 раз по этому поводу уточнил по телефону. 28 августа приходит смс о том, что мне одобрена реструктуризация. Обрадовался, думал есть 3 месяца передышки. Но из личного кабинета платежи не убрали, я звоню уточнить. Один консультант мне говорит, это просто не исправили еще, задержка в обновлениях. Я все равно звоню второму, третьему. Мне говорят не волнуйтесь все уже действует. Дальше по-моему числа 3-4 уже сентября мне опять какая-то смс приходит, что одобрена реструктуризация. Я звоню опять, что это мол, мне нужно и за сентябрь что-то вносить. Меня убеждают нет-нет, все уже действует с августа.)) Я штук 5-10 этих звонков совершил, чтобы понять. В итоге убедили сказали, это просто в приложении косяк, ничего не надо за сентябрь вносить. Но в конце октября замечаю, что у меня в сумме задолженности не 125 тысяч, а 126 200, а через день уже 126850. Тут меня заколбасило совсем, что это еще. Звоню и на 900, там ничего не могут сказать, им не видно про реструктуризацию, посылают на кредитную линию, звоню на кредитную линию, они не знают за что процент, потому как у меня реструктуризация и посылают на 900, чтобы узнать за что процент. Еду в банк 1 раз, там тоже ничего не знают, делают распечатку какую-то где мне стоит информация, что до 30 сентября я должен внести 1659 рублей обязательный платеж или 25458 чтобы не платить проценты.)) Откуда и почему это? если у меня реструктуризация с 28 августа? Звоню опять на 900, говорят уже другие песни, еду опять в банк, там ничего не могут сказать, составляют обращение, которое надо ждать. А чего ждать не понятно, если мне каждый день 600 руб прибавлять начали на тот момент Потом звоню на кредитную линию на этот раз говорят, что какие-то там проценты идут за льготный период закончившийся. Но какие проценты, если я тысячу раз спрашивал про реструктуризацию, сказали что все будет заморожено на 3 месяца и ничего платить не надо и процентов не будет, также в личном кабинете это же и написано. Звонят уже спустя неделю, девушка все таки говорит это какие-то проценты за сентябрь, которые я не внёс, оказывается реструктуризация у меня с 4-го))))). Т.е. все таки нужно было вносить деньги за сентябрь?)) Так почему Ваши спецы вводили меня в заблуждение, когда я им звонил 10 раз в конце августа и начале сентября и говорили, что все уже действует?)) Я специально дотошно все узнавал и меня все равно получается накололи? Меня все абсолютно устраивало в этой карте, но этот момент просто выморозил. У Вас записываются все разговоры и там Вы вполне можете услышать, что мне говорили ваши сотрудники. Прошу убрать эту сумму сверху моего реального долга, она к счастью увеличиваться перестала после того как я в конце октября устроил спринт по банкам и наяривал на все ваши номера. Но не факт, что и дальше не увеличится сумма в ЛК. Ну и обучить нормально было бы неплохо сотрудников своих, это абсолютно некомпетентная работа или попросту мошенничество, когда люди говорят что все действует с 28 августа, а на самом деле на неделю позже все происходит. Повторяю опять же все разговоры у Вас записываются, об этом Ваши сотрудники перед ним каждый раз сообщают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...