Мегамаркет обман

18.11.2024 12:22
236
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, 16 октября 24 года я сделал заказ на сайте Мегамаркет на сумму 90.600₽ в магазине Batik ( со склада МегаМаркет ), 17 октября я его забрал, товар приехал ненадлежащего качества, вещи, а именно 6 детских курток по 15.100₽ каждая, не стоили явно тех денег, которые я заплатил, после чего я сразу оформил возврат.

В обращении CCS-8078846, Мегамаркет изначально пытается связаться с продавцом, чтобы тот предоставил мне данные для возврата, продавец коротко отвечает и тянет время, пример ответа: ( Добрый День! ), на следующий день: (Добрый день! Коллеги) так проходит 8 дней и продавец все таки скидывает в обращении данные для возврата товара, я ЗА СВОЙ СЧЕТ отправляю сдеком 6 курток , фотографирую трек номер для отслеживания и иду домой, 14.11.24 я захожу в приложения сдек и вижу, что товар продавец получил, после этого со мной никто не связывался, я захожу на сайт мегамаркета и вижу что мое обращение в статусе Решено и закрыто, Я его открываю и вижу что Мегамаркет сам его закрыл без моего согласия, хотя проблема еще не была решена, в комментарии Менамаркет указывает следующие:

Здравствуйте, Иван! Понимаем, что вы не ожидали столкнуться с бездействием продавца.

Действующее законодательство о защите прав потребителей (Глава II Закона РФ N 2300–1) закрепляет порядок выставления и рассмотрения претензий, возникающих на основании договора купли-продажи, а также определяет Продавца в качестве одного из субъектов, которому может быть предъявлена соответствующая претензия. Обращаем ваше внимание, что указанное положение законодательства не распространяется на владельца агрегатора информации о товаре. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом, поскольку этот вопрос находится целиком в его зоне ответственности. Ниже — юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.

На этом этапе ваше обращение будет закрыто. Надеемся на понимание.

Очередной типовой ответ от Мегамаркета, указывающий на то, что деньги мне никто не вернет и я вернул товар обратно мошенникам, автоматически закрытое обращение говорит лишь о том, что мегамаркет не собирается больше со мной взаимодействовать, после увиденного, я звоню на горячую линию, мне говорят, что действительно МЕГАМАРКЕТ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАВЦА И В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ВАС ОБМАНУЛ, ТО МЕГАМАРКЕТ НИКАК НЕ СТАНЕТ ВАМ ПОМОГАТЬ, Оператор мне посоветовал связаться с продавцом напрямую, на мои претензии отвечал по скрипту и никак не старался мне помочь, я понял что это бесполезно и прекратил звонок.

Из всего вышесказанного, могу сказать, что Мегамаркет организация Мошенников, которая собирает комиссию с ИП, которые на их площадке работают и даже если эти ИП обманывают клиентов, то никаких санкций со стороны Мегамаркета наложено не будет, их даже не оштрафуют или заблокируют, они также продолжат обманывать людей на деньги, а Мегамаркет вам коротко и по скрипту ответит, Решай свои проблемы сам, мы тебе ничем помогать не будет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T15:42:01+03:00
Отзыв адресован сервису Мегамаркет и не относится к банковскому обслуживанию. Принимаем отзыв без оценки. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.10.2 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-18T13:42:15+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение снова в работе. Прошу следить за ходом рассмотрения в личном кабинете Мегамаркета. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025