Половина сотрудников не загружены, а другая половина обслуживает клиентов более 40 минут
Адрес отделения: Кудрово, ул Ленинградская 3.
Получила талон в 15:49 Л049,на получение детской карты. Уточнила о времени ожидания, сказали около 20 минут, а у меня маленький ребенок в машине. В 16:18 получила еще талон, указав на табло, что я с ребенком, талон БЛ 02. Я сказала об этом сотруднику в 16:21 в окно 5 , тот проигнорировал этот факт, развела руками.
сказала, что они этим не занимаются. этим занимаются столы и махнула рукой в сторону столов 1-3 (обслуживание клиентов там проходило более 30 минут каждого) за которым сидела заведующая ВСП С-ва Алена В.
я попросила позвать заведующую. Поискав сотрудника, девушка сообщила, что заведующая занята обслуживанием клиента.
произошла конфликтная ситуация, на вопрос которой С-ва А. В не сочла нужным подходить. В этот момент меня вызвали в другой зал и ожидать окончания работы заведующей не было возможности. К менеджеру, обслуживающему меня нет никаких претензий. Я объяснила человеку ситуацию и девушка как можно быстрее обслужила меня.
Прошу провести беседу о грамотной работе с отдельными категориями граждан и правильно распределять время обслуживания клиентов, и загрузку на каждого сотрудника. А пока полный бардак, кто-то из сотрудников в носу ковыряет, а кому-то и на обед нет времени!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...