Изменение персональных данных в личном кабинете
Здравствуйте!
Я крайне разочарована системой изменения личных данных в Сбербанке. В век информационных технологий, когда все уже Онлайн, есть мобильные приложения, мы вынуждены ходить в офис ради такого простого дела.
Поменяла я значит фамилию и паспортные данные, довольно распространённая вещь. Так вот, чтобы сменить данные, нельзя онлайн предъявить фотографии паспорта и свидетельства о браке, постоянно выдает ошибку. Предлагает связаться и поменять через Госуслуги, но и тут у нас промах, данные не обновляются, выдает ошибку))) Я должна идти в офис со всеми документами и менять лично. Возьмем тот же Альфа-Банк, он на первом месте в этом деле, отправляешь фото паспорта и свидетельство о браке, 5 минут и новые данные. Тинькофф на втором месте, отправляешь все фотографии, ждёшь сутки, еще в поддержку немного возмущаешься, но данные поменяют. А сбербанк хоть бы что. Я рада, что моя зарплатная карта не у них, если бы из-за их системы я бы не получила зарплату и карту бы заблокировали, был бы очень "хороший" гневный отзыв. Идите в ногу со временем и делайте все по уму. Всего доброго!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...