Банк дважды снял деньги за пакет "Домклик плюс" и не возвращает деньги
Во-первых, банк незаконно навязал пакет "Домклик плюс" при оформлении ипотеки в прошлом году. Я бы мог значительно дешевле страховаться в другом месте.
Во-вторых, о продлении данной услуги практически нет исчерпывающей информации как ни на сайте банка, ни в приложении Домклик.
Приближается год как взяли ипотеку в этом банке, думаю пора продлевать Домклик плюс. Где-то написано что за 15 дней до даты продления придёт смс со ссылкой на оплату для пролонгации, а где-то что банк самостоятельно спишет со счёта в день пролонгации. Я даже достал прошлогодний договор, но никакой информации по продлению не нашёл.
Смс от банка не приходило ни с напоминанием, ни со ссылкой на пролонгацию и оплату. Ну, значит, спишут сами - подумал я. Деньги на счёте есть.
И вот наступает день платежа 18 ноября, платёж по кредиту списывают, как обычно, рано утром в 6 часов утра, а за Домклик плюс не снимают. Я недоумеваю. Захожу в приложение Домклик плюс, смотрю раздел страховок: по квартире я сделал страховку заранее - она есть, а по страховке жизни (она включена в Домклик плюс) прям красным отмечено что просрочен на 1 день. Я испугался, ведь процент по кредиту же поднимут.
Неумный бот в чате банка отвечает мне что деньги в течение дня банк спишет. Я жду, но волнуюсь. Проходит несколько часов и я снова спрашиваю в чате с банком про пролонгацию. И неумный бот мне отвечает что нужно попросить в чате ссылку, если она не пришла в смс, и оплатить самостоятельно, сумму для оплаты они мне сообщили. Что я и делаю. Квитанцию об оплате присылаю им в чат. Они отвечают что информация о продлении отображена в системе банка.
Но не тут-то было: через несколько часов с карты снимается примерно такая же сумма (плюс минус 50 рублей) за Домклик плюс. Получается что я оплатил за него дважды.
В чате прислали форму заявления для возврата, которую нужно было заполнить и подписать, сфотографировать и прислать в чат. Что я и сделал. Даже уточнял у менеджера как заполнять некоторые строки, например, номер и дату договора банковского обслуживания. Мне в чате сообщили что можно оставить пустым. Мне заверили что ответ будет в течение трёх рабочих дней. Нужно подождать.
Сегодня, спустя три дня, ни ответа ни привета со стороны банка. Решаю спросить сам что там по возврату. И знаете, что они мне отвечают: "Укажите, пожалуйста, в шапке заявления номер кредитного договора". Три дня (они не звонили, не присылали смс что в заявлении нужно ещё что-то указать, видимо моих паспортных данных им недостаточно чтобы проверить в системе) я ждал и надеялся что деньги вернут. Ан нет! Если честно, занимаются буквоедством чтобы затянуть время с возвратом денег. Хотя сами же говорили что номер договора можно не писать.
Добавил в заявление номер кредитного договора. И ответа ждать 7 рабочих дней после принятия заявления в работу. А когда они его примут?! - Впереди выходные. Наверное в понедельник. Соответственно, свои деньги я увижу только в декабре. И то не факт, вдруг им опять что-то не понравится. Ведь им двух платёжек и моего обращения недостаточно. Скажут, наверное, запятую в заявлении не там поставили - перепишите.
Почти 18 тысяч не сто рублей, я это так не оставлю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...