Банк дважды снял деньги за пакет "Домклик плюс" и не возвращает деньги
Во-первых, банк незаконно навязал пакет "Домклик плюс" при оформлении ипотеки в прошлом году. Я бы мог значительно дешевле страховаться в другом месте.
Во-вторых, о продлении данной услуги практически нет исчерпывающей информации как ни на сайте банка, ни в приложении Домклик.
Приближается год как взяли ипотеку в этом банке, думаю пора продлевать Домклик плюс. Где-то написано что за 15 дней до даты продления придёт смс со ссылкой на оплату для пролонгации, а где-то что банк самостоятельно спишет со счёта в день пролонгации. Я даже достал прошлогодний договор, но никакой информации по продлению не нашёл.
Смс от банка не приходило ни с напоминанием, ни со ссылкой на пролонгацию и оплату. Ну, значит, спишут сами - подумал я. Деньги на счёте есть.
И вот наступает день платежа 18 ноября, платёж по кредиту списывают, как обычно, рано утром в 6 часов утра, а за Домклик плюс не снимают. Я недоумеваю. Захожу в приложение Домклик плюс, смотрю раздел страховок: по квартире я сделал страховку заранее - она есть, а по страховке жизни (она включена в Домклик плюс) прям красным отмечено что просрочен на 1 день. Я испугался, ведь процент по кредиту же поднимут.
Неумный бот в чате банка отвечает мне что деньги в течение дня банк спишет. Я жду, но волнуюсь. Проходит несколько часов и я снова спрашиваю в чате с банком про пролонгацию. И неумный бот мне отвечает что нужно попросить в чате ссылку, если она не пришла в смс, и оплатить самостоятельно, сумму для оплаты они мне сообщили. Что я и делаю. Квитанцию об оплате присылаю им в чат. Они отвечают что информация о продлении отображена в системе банка.
Но не тут-то было: через несколько часов с карты снимается примерно такая же сумма (плюс минус 50 рублей) за Домклик плюс. Получается что я оплатил за него дважды.
В чате прислали форму заявления для возврата, которую нужно было заполнить и подписать, сфотографировать и прислать в чат. Что я и сделал. Даже уточнял у менеджера как заполнять некоторые строки, например, номер и дату договора банковского обслуживания. Мне в чате сообщили что можно оставить пустым. Мне заверили что ответ будет в течение трёх рабочих дней. Нужно подождать.
Сегодня, спустя три дня, ни ответа ни привета со стороны банка. Решаю спросить сам что там по возврату. И знаете, что они мне отвечают: "Укажите, пожалуйста, в шапке заявления номер кредитного договора". Три дня (они не звонили, не присылали смс что в заявлении нужно ещё что-то указать, видимо моих паспортных данных им недостаточно чтобы проверить в системе) я ждал и надеялся что деньги вернут. Ан нет! Если честно, занимаются буквоедством чтобы затянуть время с возвратом денег. Хотя сами же говорили что номер договора можно не писать.
Добавил в заявление номер кредитного договора. И ответа ждать 7 рабочих дней после принятия заявления в работу. А когда они его примут?! - Впереди выходные. Наверное в понедельник. Соответственно, свои деньги я увижу только в декабре. И то не факт, вдруг им опять что-то не понравится. Ведь им двух платёжек и моего обращения недостаточно. Скажут, наверное, запятую в заявлении не там поставили - перепишите.
Почти 18 тысяч не сто рублей, я это так не оставлю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...